Подключение услуги Газпром Привилегии "Премиум" без моего согласия

12.10.2024 09:11
787
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Со счета моей дебетовой карты 11.10.2024 г. в Газпромбанке была списана подписка Газпром привилегии "Премиум" стоимостью 2990 рублей. Данная подписка мной не оформлялась, уведомлений и смс о согласии на подключение мне не поступало. 

Дозвониться до банка или до прикрепленного менеджера невозможно. В чате операторы молчат, сам чат работает с перебоями.

Газпромбанк снова совершает действия, неоднократно описанные на данном сайте и очень похожие на мошенничество и навязываение услуг со стороны банка или сотрудников для выполнения плана по продаж, данные мне аболютно не нужны, я ими пользоваться не собираюсь.

Требую возврата средств, в противном случае буду вынужен обращаться с жалобами в ЦБ и компетентные органы за разрешением данной ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T07:25:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу чата.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T12:12:56+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за неуспешные попытки связаться с операторами чата Мобильного приложения и контактного центра. Мы рассматриваем возможность возврата удержанной комиссии. При этом сообщаем, что в сентябре было направлено информационное сообщение о подключении сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум». С результатами вернемся дополнительно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 616
отзыва
7 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час... Читать полностью

17.06.2025

Привезли карту

Оценка 5

Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу.  Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой... Читать полностью

16.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на... Читать полностью

16.06.2025

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025