Рекламное промо в World Wide Web не соответствует действительности

12.10.2024 14:47
391
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла потребность Накопительный счет. Прошел по ссылке . Выбрал дебетовую карту , чтобы к ней был привязан накопительный счет. Появилась опция выбрать "Подарок" . Выбрал 35% кешбек . И началось. Курьер привез какую то дебетовую карту. Накопительный счет я открыл , но ... Вот дальше событитя начали развиваться самым "волшебным" образом. Еще у курьера стал уточнять : Какие услуги банка я должен буду оплачивать при пользовании картой и накопительным счетом? 

Не моргнув глазом, курьер ответил: 

Ничего! Получаете какрту и пользуетесь.

На весь срок действия карты и вклада ноль? 

На всеь срок! - прозвучал ответ курьера 

Хорошо что я ему не поверил. И получив доступ в ЛК тут же обнаружил , что со 2-го месяца за оповещения 99 руб в мес. 

А моя "программа лояльности" подразумевает со 2 го месяца оплату ежемесячную 299 руб/мес. 

Вопрос , надеюсь это простой вопрос ?

У вас что, не грамотные курьеры , как и операторы в чате?

С операторами это вообще "песня" . Дозвонится на горячую линию это все равно, что дозвонится на тот Свет:)) 

Господа! Если ваша ЦА юрлица, вы с какими целями лезете на рынок В2С ? 

Чтобы ваши клиенты "вешались" ?:)) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T23:42:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 14.12.2024 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-24T14:48:32+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Согласно п. 2.1. Правил по информированию по новым картам, банк производит автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование». Отключить уведомления можно в мобильном приложении/интернет-банке, в контактном центре и в офисе банка. По вашей карте был подключен Сервис Газпромбанк Привилегии на основании п. 8 Общих положений. Согласно тарифам банка, первый месяц услуга предоставляется бесплатно, далее комиссия будет списана в соответствии с тарифами. Для отключения услуги Газпромбанк Привилегии в мобильном приложении необходимо выбрать нужную карту – Газпромбанк Привилегии, далее выбрать уровень: Стандарт или Плюс, зайти в раздел «Управление Привилегиями» и нажать кнопку «Отключить автопродление». Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 553
отзывов
7 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025