Незаконное списание денег

12.10.2024 16:17
438
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. В мобильном банке незаконно списалась сумма 2990 рублей за подписку премиум, которую я не подключала ни в банке, ни в мобильном приложении. Для меня это весьма ощутимые деньги. Отменить не могу, поскольку такой функции нет, в чате отвечает бот второй день, что все операторы заняты. дозвониться не могу, тк ожидание "более 30 минут". Написала на сайт Газпромбанка, никто не отвечает. Очень прошу помочь вернуть деньги и отключить Премиум. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T22:18:28+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T10:54:45+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность вернуть комиссию. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Отключить сервис можно в Мобильном приложении. Для этого вам необходимо в личном кабинете премиального клиента выбрать раздел «Привилегии» и отключить автопродление. Подробнее по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. Извините за длительное предоставление ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. С результатами вернемся дополнительно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Решения проблемы

Оценка 5

Сегодня 5.06 решила проверить счёт Приложение Газпром Банк не открывалось требовал перезагрузки. Но, и после перезагрузки не чего не вышло Преложения устарело.Не зная,что делать... Читать полностью

05.06.2025

Разъяснили смысл странных символов в истории операций

Оценка 4

Уже несколько раз замечала у себя в истории операций странный символ синего сердечка, а вместе с ним информцию о кешбэке, которая не соответствует ни моей программе лояльности, ни... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Помогли отыскать "потерянные" баллы акционного кешбэка

Оценка 5

Просматривая своё мобильное приложение, а конкретно - раздел Уведомления, я обратила внимание, что последнее уведомление о начислении бонусных баллов по акции "35% кешбэк на всё... Читать полностью

29.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность В-ой С. М. (отделение "Газпромбанк" Ленинский проспект, 154) за отзывчивость, компетентную и своевременную помощь! Светлана Михайловна с большой выдержкой... Читать полностью

08.04.2025