Я, С-ов А. А., законопослушный гражданин Российской Федерации, всегда плачу налоги с любого вида заработка, оставляю претензию к банку и к его менеджерам по причине дезинформации, ужасного отношения и отказ в решении данного инцидента!
Вечером в районе 20:00-21:00 04.10.2024 я совершал очередной перевод на покупку криптовалюты, так как занимаюсь P2P, процесс покупки и продажи криптовалюты, ничего сложного, купил подешевле и продал подороже, вычел комиссию и траты, а затем подал 3-ндфл для оплаты налога. В тот день мне заблокировали перевод и нужно было дождаться звонка, чтобы подтвердить операцию.
Я ждал около 15-20 минут, но звонка не было, я решил набрать сам и после 4-5 перенаправлений от оператора к оператору и ожиданием больше 2 часов, так как первый звонок был час и меня отключили от звонка, но спустя 2 часа ожидания и попыток дозвониться меня переключили на Службу безопасности и в грубой форме сказали, что я мошенник, рекомендуем закрыть счет, либо предоставьте документы подтверждающие ваши операции и экономический смысл.
Естественно я веду отчетность и вписываю каждый рубль и копейку, прихожу в банк в понедельник 07.10.2024 года по адресу ул. Исаева, 6, Новороссийск, Краснодарский край, так как банк работает только в будние дни. Я пришел и менеджер мне прям в лоб говорит, что у них в базе ничего нет и нужно только закрыть счет, ждать 45 дней. Я говорю, что у меня документы есть, примите их, на что он мне дает листочек и говорит "Ну напишите, попробуйте, но вам не разблокируют и только закрытие счета".
Я прежде чем взять карту, спросил у этого же менеджера, я могу покупать криптовалюту через ваш банк, на что я получил ответ "Да, можете, криптовалюта же не запрещена", а в этот день я получаю ответ "Криптовалюта запрещена и в нашем банке это прописано в договоре" Я прошу показать этот пункт, на что я получаю грубый отказ и ответ "У вас вроде со зрением все в порядке, сами ищите и читайте".
Я ушел и связался со своим юристом, объяснил ситуацию и 11.10.2024 я снова пришел в банк требовать закрытия и вывода средств в течении 7 дней с момента письменного заявления на закрытие счета на основании 859 ГК РФ пункт 5, на что он мне протягивает бланк закрытие счетов и вывод спустя 45 дней с момента подачи заявления!
Я ему ещё раз говорю "Дайте мне чистый лист, я напишу своё заявление, банк обязан принять любой заявление и рассмотреть его, а не те, что вы мне подсовываете!”. Я получил отказ и теперь вынужден решать эту ситуацию совсем иным способом. Я попросил вывести мои средства на Накопительный счет или на Текущий счет, который открыт в этом банке, чтобы вывести средства с закрытием накопительного счета день в день.
Я, как неудивительно, получаю отказ, он что-то тыкает в мониторе и ничего не происходит, говорит, что отказано и не может перевести средства, якобы ему нельзя это сделать, я спрашиваю “Вам программа не дает или вам нельзя это сделать?” Получаю ответ “Нельзя сделать”. То есть получается банк удерживает мои средства, создает проблемы с получением моих же средств, по которым я представил документы, который обосновывают происхождение, а банку просто все равно!
Я требую либо снять ограничения либо закрыть счет и вывести средства на мои реквизиты в другом банке без ожидания этих чертовых 45 дней! Я документы предоставил, банк даже не рассматривает их и просто не отвечает на моё обращение через отделение!
Ужасный банк, максимально ужасный, никогда не храните деньги в нем, иначе если оставите, то не увидите их вообще, даже если вы лично пополните наличными средствами, банк все равно скажет, что вы мошенник!