Банк не принимает документы по операциям и отказывается снимать ограничения!

12.10.2024 16:56
579
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я, С-ов А. А., законопослушный гражданин Российской Федерации, всегда плачу налоги с любого вида заработка, оставляю претензию к банку и к его менеджерам по причине дезинформации, ужасного отношения и отказ в решении данного инцидента! Вечером в районе 20:00-21:00 04.10.2024 я совершал очередной перевод на покупку криптовалюты, так как занимаюсь P2P, процесс покупки и продажи криптовалюты, ничего сложного, купил подешевле и продал подороже, вычел комиссию и траты, а затем подал 3-ндфл для оплаты налога. В тот день мне заблокировали перевод и нужно было дождаться звонка, чтобы подтвердить операцию. Я ждал около 15-20 минут, но звонка не было, я решил набрать сам и после 4-5 перенаправлений от оператора к оператору и ожиданием больше 2 часов, так как первый звонок был час и меня отключили от звонка, но спустя 2 часа ожидания и попыток дозвониться меня переключили на Службу безопасности и в грубой форме сказали, что я мошенник, рекомендуем закрыть счет, либо предоставьте документы подтверждающие ваши операции и экономический смысл. Естественно я веду отчетность и вписываю каждый рубль и копейку, прихожу в банк в понедельник 07.10.2024 года по адресу ул. Исаева, 6, Новороссийск, Краснодарский край, так как банк работает только в будние дни. Я пришел и менеджер мне прям в лоб говорит, что у них в базе ничего нет и нужно только закрыть счет, ждать 45 дней. Я говорю, что у меня документы есть, примите их, на что он мне дает листочек и говорит "Ну напишите, попробуйте, но вам не разблокируют и только закрытие счета". Я прежде чем взять карту, спросил у этого же менеджера, я могу покупать криптовалюту через ваш банк, на что я получил ответ "Да, можете, криптовалюта же не запрещена", а в этот день я получаю ответ "Криптовалюта запрещена и в нашем банке это прописано в договоре" Я прошу показать этот пункт, на что я получаю грубый отказ и ответ "У вас вроде со зрением все в порядке, сами ищите и читайте". Я ушел и связался со своим юристом, объяснил ситуацию и 11.10.2024 я снова пришел в банк требовать закрытия и вывода средств в течении 7 дней с момента письменного заявления на закрытие счета на основании 859 ГК РФ пункт 5, на что он мне протягивает бланк закрытие счетов и вывод спустя 45 дней с момента подачи заявления! Я ему ещё раз говорю "Дайте мне чистый лист, я напишу своё заявление, банк обязан принять любой заявление и рассмотреть его, а не те, что вы мне подсовываете!”. Я получил отказ и теперь вынужден решать эту ситуацию совсем иным способом. Я попросил вывести мои средства на Накопительный счет или на Текущий счет, который открыт в этом банке, чтобы вывести средства с закрытием накопительного счета день в день. Я, как неудивительно, получаю отказ, он что-то тыкает в мониторе и ничего не происходит, говорит, что отказано и не может перевести средства, якобы ему нельзя это сделать, я спрашиваю “Вам программа не дает или вам нельзя это сделать?” Получаю ответ “Нельзя сделать”. То есть получается банк удерживает мои средства, создает проблемы с получением моих же средств, по которым я представил документы, который обосновывают происхождение, а банку просто все равно! Я требую либо снять ограничения либо закрыть счет и вывести средства на мои реквизиты в другом банке без ожидания этих чертовых 45 дней! Я документы предоставил, банк даже не рассматривает их и просто не отвечает на моё обращение через отделение! Ужасный банк, максимально ужасный, никогда не храните деньги в нем, иначе если оставите, то не увидите их вообще, даже если вы лично пополните наличными средствами, банк все равно скажет, что вы мошенник! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T20:56:16+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-16T05:08:24+03:00
Уважаемый Аркадий, спасибо за Ваш отзыв. Заявление не зарегистрировано. Если Вы желаете закрыть счет договора №*4424, Вам необходимо составить соответствующее заявление. Для составления заявления Вы можете обратиться в ближайший офис Банка, или направить письменное заявление на сайте Банка. При наличии остатка, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода остатка денежных средств. Срок рассмотрения заявления 47 дней. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 356
отзыва
2 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025