- Добрый день.
- 6.10.24 в 20:52 я обратился в чат банка для уточнения условий при продлении на следующий год подписки "Халва Десятка" и опции "Все и везде". Меня интересовал вопрос: сохранятся ли по карте Халва прежние условия по снятию и переводу заемных средств в рассрочку и без комиссии. Специалист Виктория подробно ответила на мой вопрос и прислала полные условия по снятию и переводам. Т.к. прежние условия по снятию и переводам подтвердились, 8.10.24 я продлил подписку на еще 1 год. Консультацией я доволен, также как и самим продуктом: картой рассрочки Халва, которая позволяет не только делать выгодные покупки, но и получать наличные в рассрочку и без комиссии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо Кристине
Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что...
Фëдор уменьшает
Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно...
Консультация по подписке Халва. Десятка и опции Всегда и везде карты Халва
Когда-то у меня была подключена подписка Халва. Десятка и опция Всегда и везде. С ними могла снимать с карты Халва без комиссии и в рассрочку заемные средства. Решила...
Оперативно получила ответ на свой вопрос
29 июля 2025 года в 18.43 я обратилась в поддержку с вопросом, начисляется ли комиссия за оплату услуг ЖКХ по карте Халва. Сотрудник А-ов Артём оперативно ответил на мой вопрос...
Обращение в чат поддержки
Хочу поблагодарить сотрудника чата поддержки Анну Б-ву, быстро помогла решить мой вопрос,мне нужно было заменить номер телефона , т.к. привязанный номер уже не работал, Аня за...
Возврат стоимости услуги
Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил...
Понятно объяснил
Обратился 29.07.2025 в 12.30 мск по попросу неполного отображения информации в личном кабинете. Не указывалась дата окончания льготного периода и дата ежемесячного платежа...