Газпромбанк сам подключает без спроса услуги и потом списывает оплату за них

12.10.2024 22:33
252
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Больше 7 лет пользуюсь зарплатной картой Газпромбанка. Сегодня пришло сообщение, что они списывают 2990 рублей за пакет услуг Премиум. Это огромная сумма! Я не подключала никаких услуг! Я получатель зарплаты в этом банке, никаких дополнительных опций не включала! Зашла и увидела в личном кабинете, что банк самовольно мне включил Премиум и списал мои деньги. Такую огромную сумму. Я неделю детей на эти деньги кормлю. Услугу в личном кабинете я конечно же отключила. У меня вопрос почему банк спустя много лет спокойного обслуживания зарплатного клиента решил украсть таким способом мои деньги? Как вернуть списанные 2990? На горячую линию не смогла дозвониться, время ожидания робот обещает больше получаса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T08:42:40+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T12:41:52+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возврат комиссии в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С 10.09.2024 в банке запущен новый сервис Привилегии «Премиум». Все премиальные привилегии будут доступны только в рамках сервиса. Если у Вас есть премиальная карта, но не активен сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум», то вам не будут доступны: премиальное обслуживание, Консьерж, программы привилегий (Спорт/Путешествия), надбавка по накопительному счету и прочие сервисы. Подключение подписки производится автоматически. При выполнении одного из условий Пакета услуг сервис будет бесплатным. Если в какой-то месяц условия не получится выполнить, тогда стоимость подписки будет 2 990 рублей в месяц. Банк заблаговременно инициировал отправку уведомления о изменении условий и подключении услуги 11.09 2024. Подробнее по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 553
отзывов
7 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025