После прихода уведомления о зачислении денег на карту, мне заодно приходит уведомление, что карта заблокирована. Обратился в поддержку для разблокировки карты, меня попросили объяснить экономический смысл операций за последние 3 месяца. Я постарался объяснить, что последние 2 недели совершал сделки на криптобирже и собирался дополнить своё объяснение с приведением доказательств после ответа поддержки.
Что же я получил в ответ? А получил я полный отказ на дальнейшее сотрудничество. Их аргумент - "Решение по обслуживанию было принято на основании проводимых вами операций", но что именно было не так с этими операциями, они объяснить не могут и мои доказательства рассматривать не хотят. Ссылались они на пункт 2.16 «Общих условий обслуживания», но конкретно ничего объяснить не смогли, цитирую: "...рассказать подробнее о причинах не сможем.". То есть, вы блокируете мою карту, а потом не можете объяснить почему?
Очень сильно разочаровался в Райффайзенбанке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...