Списали деньги за Газпром Привилегии Премиум без моего согласия

13.10.2024 16:06
2945
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я являюсь клиентом Газпромбанк и хочу выразить своё недовольство по поводу списания средств с моей карты 12.10.2024 г в размере 2990 рублей. Я не давал согласия на подключение платной услуги «Премиум». Прошу вернуть списанные средства в полном объёме.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить мне информацию о том, почему было произведено списание. Также прошу принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
В чате приложение отдает ошибку, скрин прикладываю к документам отзыва.

Спасибо за внимание к моему обращению. Надеюсь на скорое разрешение этой ситуации.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T14:41:21+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы рассматриваем возможность возврата комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». С результатами вернемся дополнительно. При этом хотим объяснить, начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Требование не выполнено, поэтому была удержана комиссия. На текущий момент автопродление вы отключили. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках текущего отзыва. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-273719677133
2024-10-18T09:35:34+03:00
Средства возвращены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025