Списали деньги за премиум 2990 руб

13.10.2024 21:20
1857
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый вечер! 

Согласие на подключение данной услуги я не давала, вы в одностороннем порядке ее подключили и списали деньги!

Просьба вернуть списанные денежные средства, а так же отключить услугу.

дозвониться по привелигированной линии невозможно - ожидание 30 минут уже.

Если денедные средства не будут возвращены, то оставляю за собой право обращения в ЦБ и Прокуратуру.

Надеюсь, мне не придется это делать.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-16T10:31:24+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание на линии. Мы рассмотрим возврат комиссии в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С 10.09.2024 в банке запущен новый сервис Привилегии «Премиум». Все премиальные привилегии будут доступны только в рамках сервиса. Если у Вас есть премиальная карта, но не активен сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум», то вам не будут доступны: премиальное обслуживание, Консьерж, программы привилегий (Спорт/Путешествия), надбавка по накопительному счету и прочие сервисы. Подключение подписки производится автоматически. При выполнении одного из условий Пакета услуг сервис будет бесплатным. Если в какой-то месяц условия не получится выполнить, тогда стоимость подписки будет 2 990 рублей в месяц. Банк заблаговременно инициировал отправку уведомления об изменении условий и подключении услуги 11.09.2024. Подробнее по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
v*******@inbox.ru
2024-10-18T09:07:55+03:00
Деньги вернулись сейчас. Спасибо за оперативное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025