Злоупотребление доверием, неподобающее поведение банка

14.10.2024 12:16
3598
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Мой опыт взаимодействия с Газпромбанком оставил крайне негативное впечатление. Банк в одностороннем порядке подключил мне платную услугу премиального обслуживания, якобы на месяц в подарок. Однако со следующего месяца, без какого-либо уведомления или прямого моего согласия, средства за эту услугу были списаны автоматически. Это грубое нарушение принципов прозрачности и прав клиента.

Согласно пункту 5.1.1 правил комплексного обслуживания, клиент имеет право осуществлять любые операции по счёту, которые не запрещены законодательством РФ, но нигде не указано, что банк имеет право подключать платные услуги без согласия клиента. Более того, я не был уведомлён о необходимости оплаты за продление данной услуги, что является нарушением принципов информирования клиента. Согласно пункту 5.4.3, банк обязан уведомлять клиента о любых изменениях в условиях обслуживания и тарифах. Отсутствие такого уведомления — грубое нарушение со стороны банка.

Также пункт 5.2.4 обязывает клиента самостоятельно следить за изменениями тарифов и условий обслуживания, однако это не освобождает банк от обязательства предоставлять клиенту всю необходимую информацию о подключении платных услуг.

Считаю действия банка, связанные с автоматическим подключением и списанием средств за услугу без моего согласия, несоответствующими нормам действующего законодательства.

Рекомендую всем клиентам быть предельно внимательными при взаимодействии с данным банком и тщательно следить за всеми списаниями со счета. Мой случай показывает, что даже премиальные услуги могут быть подключены без прямого согласия клиента, а автоматическое списание средств станет неприятным сюрпризом.

Такой подход по тайному и безакцептному без моего согласия списанию считаю абсолютно нецивилизованным!

Я требую возврата незаконно списанной комиссии за премиальное обслуживание в размере 2990 руб., отключение любых подобных платных автоматических продлений по моим услугам и приношения извинение от руководства банка в целях повышения лояльности передо мной, как давним о полезным клиентом вашего банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-16T11:50:39+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возврат комиссии в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С 10.09.2024 в банке запущен новый сервис Привилегии «Премиум». Все премиальные привилегии будут доступны только в рамках сервиса. Если у Вас есть премиальная карта, но не активен сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум», то вам не будут доступны: премиальное обслуживание, Консьерж, программы привилегий (Спорт/Путешествия), надбавка по накопительному счету и прочие сервисы. Подключение подписки производится автоматически. При выполнении одного из условий Пакета услуг сервис будет бесплатным. Если в какой-то месяц условия не получится выполнить, тогда стоимость подписки будет 2 990 рублей в месяц. Банк заблаговременно инициировал отправку уведомления об изменении условий и подключении услуги 12.09.2024. Подробнее по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-655814810980
2024-10-16T12:54:54+03:00
Вопрос банк решил
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень понравилась консультация

Оценка 5

Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно... Читать полностью

21.05.2025

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025

Понравилась консультация

Оценка 5

Сегодня в Екатеринбурге представитель зарина 20-го мая привезла мне карту в подобное время рассказала про кэшбэк 35% и неснижаемый остаток, также рассказали про ставку по... Читать полностью

20.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Получила дебетовую карту 19.05.2025. Осталась довольна обслуживанием, привезли в назначеное время, как и договаривались с представителем Сергеем. Все объяснил, показал как... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025