Банк Уралсиб

14.10.2024 14:38
242
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Оформил дебетовую карту для использования как самозанятый. Естественно заблокировали по 115ФЗ, не снять, не перевести, не тем-более заплатить налоги я не могу. Предоставив всю нужную информацию, банк так же отказал в разблокировке. Налог уже просрочен, скоро уже будет суд, а банк так и будет вас морозить. Хочешь что-то с деньгами сделать? Дуй в отделение, где карту и открывал и им всё равно, можешь ты туда добраться или нет. Так же им всё равно на законы, что они обязаны предоставить возможность заплатить налог. Как? Иди в отделение где открывал наши офисы. Ни кто ничего не видит и не может. Хотя сбер спокойно отправляет запрос в открытое отделение и решает этот вопрос за пол часа. Не рекомендую этот банк, шарашкина контора.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T19:32:19+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки согласно п. 3.7.2. а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-16T14:40:04+03:00
Добрый день! Благодарим, что нашли время оставить отзыв о работе банка. Отметим, что, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора (ФЗ-115). Мы можем заблокировать карту, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Понимаем, что это происходит внезапно и может вызвать неудобства. Такими действиями мы спасаем миллионы для своих клиентов. Сообщаем, что ограничения по обслуживанию банковского счета и карты отсутствуют. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025