Ошибочно списали комиссию, определив меня как юр. лицо

14.10.2024 16:44
1990
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

14.10. 2024 в 9:17 я перевел 280000 руб. со своего счета в сервисе Финуслуги на свой счет в МТС Банке. В приложении МТС банка при поступлении денег я обнаружил, что за этот перевод между моими счетами, МТС Банк взял огромную комиссию в 6500 руб.

В приложении банка при списании комиссии у меня отображается назначение операции: "Комиссия за безналичные операции по вкладам по договору сч№"

Открытого вклада в банке у меня нет, и деньги переводились на мой расчетный счет, к которому привязана дебетовая карта.

Почти сразу я написал в МТС банк. Оператор очень долго проверял информацию, по итогу предложил составить обращение.

Также оператор сказал, что видит мою операцию, как перевод собственных средств. На мой вопрос почему у меня берут комиссию за несуществующий вклад, оператор сказал, что я не правильно понимаю значение слова «вклад», и определил сам факт перевода как вклад.

Оператор уверил, что по моему обращению со мной свяжутся в течение часа, максимум через 3 часа.

Через 3 часа со мной связались, ничего не решили и сказали, что со мной свяжутся еще раз в течение 3 рабочих дней, ну или максимум через 10.

Я попытался выяснить, за что все-таки взята комиссия, на что оператор ответила, что перевод с фин услуг считается как перевод от юр лица и поэтому берут комиссию.

Прошу вернуть деньги, так как юрлицом я не являюсь

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T11:04:48+03:00
Была оценка "2". По просьбе автора меняем оценку на "5".
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-14T17:23:54+03:00
Здравствуйте! Любые списание происходят строго по тарифу. По вашей карте при зачислении переводов от юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на сумму, которая превышает 150 000 рублей, предусмотрена комиссия 5%. Это прописано в тарифе. Ознакомиться с ним можете на нашем [url=https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/tarif/]сайте[/url] (тариф 114 п.2.6). Списание комиссии происходит, если отправителем (плательщиком) является юридическое лицо. В этой ситуации текст в назначении платежа не имеет значения. Перевод поступил от юридического лица, поэтому по тарифу комиссия была удержана. В частном порядке мы вернем удержанную сумму в ближайшие дни. Детали обсудили сегодня с вами по телефону. Также поясним, после регистрации обращения в течение 2-3 часов проводится первичный анализ ситуации. Если требуется дополнительная проверка,то оно передается в претензионный отдел. Срок рассмотрения обращения по законодательству составляет 30 дней. Мы ориентируем клиентов на средний – 10 дней, так как стараемся решить вопрос как можно быстрее. О чем вас верно проинформировали коллеги из службы поддержки. Замечаний к их консультациям у нас нет. Надеемся, что вы оцените наш индивидуальный подход положительной оценкой после получения комиссии.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,19
средняя оценка
42.94%
решено проблем
7 853
отзывов
7 814
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Помогли с установкой Пин-кода

Оценка 5

19 декабря в 16:21 я обратился в онлайн чат МТС банка с просьбой помочь установить мне пин код на карту . В чате практически сразу мне ответил Александр .Александр подсказал мне в... Читать полностью

19.12.2025

Помогли вывести деньги с номера телефона

Оценка 5

12.12.2025 я вместо того, чтобы пополнить карту МТС банка перевела нечаянно на номер телефона 5000р. Обратилась в салон МТС , а они отправили меня в банк. 15.12 обратилась в банк... Читать полностью

18.12.2025

Благодарность сотруднику Маргарите с МТС Банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице МТС банка Мргарите,которая 9 декабря в 11:23 по Москве помогла мне решить мою проблему с неправильным отображением денежных средств... Читать полностью

18.12.2025

Хорошие ставки по вкладам

Оценка 5

На днях мне пришло смс о списании комиссии за обслуживание карты. 15.12 я обратилась в офис банка г Туймазы, чтоб уточнить информацию, так как картой я не пользовалась. Попала к... Читать полностью

17.12.2025

И вклад и карта

Оценка 5

С банком знакома давно, раньше обслуживалась в офисе МТС-банка г. Октябрьский. Когда подошел срок моего вклада, мне пришлось обратиться 15 декабря в офис МТС-банка г. Туймазы... Читать полностью

17.12.2025

Помогли установить ПИН-код

Оценка 5

Обратился в чат 03.12.2025 с просьбой уточнить, установлен ли по моей дебетовой карте ПИН-код, а если не установлен, то как его установить? Оператор Ситора сообщила алгоритм... Читать полностью

16.12.2025

Грамотная поддержка по дебетовой карте МТС Скидки везде

Оценка 5

15.12.25 Открывал Вклад плюс от МТС банка с промокодом от Банки. Ру, самый выгодный на сегодняшний день. Для открытия вклада мне понадобилось открыть виртуалтную мгновеную... Читать полностью

16.12.2025