Кредитный специалист и прочие прелести
Случай был уже давненько так, но как-то не дошли руки написать. Решила всё же для потомков сохранить в истории сие событие.
Дело было, кажется, в мае. Мне нужна была пенсионная карта (естественно, дебетовая), и я обратилась в хвалёный Совкомбанк. Уже на стадии обращения оператор по телефону назойливо пытался впихнуть мне этого одиозного Кредитного Доктора, но после долгих попыток всё же отстал и принял заявку.
Собственно, пару дней спустя я пришла в отделение на Космическом проспекте, где меня поставили перед фактом, что без КД мне карту не дадут, правила, мол, у них теперь такие. Ещё раз - карта была ДЕБЕТОВАЯ. И мне бы уже здесь включить заднюю да распрощаться, но тут меня снова начали разводить на КД. Тут, кстати, занятная вещь: работник банка не говорит напрямую, но очень старается окольными путями исказить смысл этого самого Доктора, и человек до последнего не понимает до конца, что он подписывает. Это не только я так решила; как я вижу по отзывам, у большинства клиентов создается впечатление, что им выдадут небольшой займ, они его закроют и их кредитная история улучшится. На деле же никаких денег банк не даёт. Опять же, здесь проблема именно в том, что клиента вводят в заблуждение, не давая понятных объяснений.
Но дальше ещё веселее. Уже после, дома, в приложении я обнаружила, что у этой самой услуги есть правила мелким шрифтом. Там чёрным по белому указано, что у клиента, мол, не должно быть просроченных задолженностей и открытых судебных производств, а иначе наши полномочия всё. Во-первых, сотрудница отделения об этом не упомянула вообще ни слова; во-вторых, оператор по телефону (см. начало текста) как раз спрашивала о наличии просроченных задолженностей и судебных производств. То бишь один сотрудник знал, а другой и спросить не удосужился. Со всех сторон некрасиво выходит, нет?
А, ну и очевидно, что платить ничего я не стала и не стану впредь. Мне так-то уже всё равно, долгом больше, долгом меньше, ну а все неугодные звонки летят в спам одним движением руки. Хотя была бы признательна, если бы вы меня от них избавили, очень уж раздражает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решение вопроса по начислению кэшбэка при покупке онлайн у партнера
Хотел сказать Спасибо Матвею Т. за решение моей проблемы в части совершения покупки у партнера банка. При заказе от 02/07/2025 на сайте партнера выбрал вариант оплаты заказа...
Помощь с картой халва
Отзыв на обращение от 3 июля в 00:20 ч. Спасибо оператору З**Антон! Помог со всем разобраться не смотря на ночное время 00 часов. У меня было не понимание по карте рассрочки Халва...
Списание комиссии и решение вопроса
Здравствуйте. Обратился в чат Совкомбанка 02.07.2025 года, оператор Глеб помог мне разобраться со списанием комисии. Возник вопрос по поводу списания комиссии при снятии заемных...
Благодарность за индивидуальный подход, доброжелательность и оперативность
Сегодня, 2 июля 2025 года я подключила рассрочку по карте Халва и приобрела подписку "Десятка" в офисе банка. В качестве преимуществ подписки, сотрудник банка мне обозначил, что...
Положительное решение благодаря сотруднику
Обращалась неоднократно в банк, а так же на горячую линию по вопросу блокировки платежного стикера и отмены комиссии за данный стикер. Вопрос решить не удавалось, информация...
Начислили кэшбэк на Яндекс еду после обращения
В мае была акция партнёра Яндекс еда 20% на первый заказ. Я сделала заказ, но мне не начислили обещанный кэшбэк. 1 июля я обратилась в службу поддержки. Главный специалист Ольга С...
Активированный промокод
Обратилась за помощью по активированному промокоду в рамках бонуса "5 на 10 " и получению кэшбэка в 23%. Дмитрий Х-ко в 9:56, разобрался с моим вопросом, дал краткую справку и...