Кредитный специалист и прочие прелести

14.10.2024 17:10
330
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Случай был уже давненько так, но как-то не дошли руки написать. Решила всё же для потомков сохранить в истории сие событие.

Дело было, кажется, в мае. Мне нужна была пенсионная карта (естественно, дебетовая), и я обратилась в хвалёный Совкомбанк. Уже на стадии обращения оператор по телефону назойливо пытался впихнуть мне этого одиозного Кредитного Доктора, но после долгих попыток всё же отстал и принял заявку.

Собственно, пару дней спустя я пришла в отделение на Космическом проспекте, где меня поставили перед фактом, что без КД мне карту не дадут, правила, мол, у них теперь такие. Ещё раз - карта была ДЕБЕТОВАЯ. И мне бы уже здесь включить заднюю да распрощаться, но тут меня снова начали разводить на КД. Тут, кстати, занятная вещь: работник банка не говорит напрямую, но очень старается окольными путями исказить смысл этого самого Доктора, и человек до последнего не понимает до конца, что он подписывает. Это не только я так решила; как я вижу по отзывам, у большинства клиентов создается впечатление, что им выдадут небольшой займ, они его закроют и их кредитная история улучшится. На деле же никаких денег банк не даёт. Опять же, здесь проблема именно в том, что клиента вводят в заблуждение, не давая понятных объяснений.

Но дальше ещё веселее. Уже после, дома, в приложении я обнаружила, что у этой самой услуги есть правила мелким шрифтом. Там чёрным по белому указано, что у клиента, мол, не должно быть просроченных задолженностей и открытых судебных производств, а иначе наши полномочия всё. Во-первых, сотрудница отделения об этом не упомянула вообще ни слова; во-вторых, оператор по телефону (см. начало текста) как раз спрашивала о наличии просроченных задолженностей и судебных производств. То бишь один сотрудник знал, а другой и спросить не удосужился. Со всех сторон некрасиво выходит, нет?

А, ну и очевидно, что платить ничего я не стала и не стану впредь. Мне так-то уже всё равно, долгом больше, долгом меньше, ну а все неугодные звонки летят в спам одним движением руки. Хотя была бы признательна, если бы вы меня от них избавили, очень уж раздражает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T08:46:56+03:00
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, и в соответствии с п. 3.5 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url], принимаем оценку автора.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-10-19T14:53:07+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. При заключении договора 12.04.2024 сотрудник Банка проинформировал Вас об условиях продукта "Кредитный доктор". Это индивидуальная программа улучшения Вашей кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Данный продукт оформляется, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке, и в будущем получить полноценный денежный кредит. По результатам проведенной проверки установлено, что консультация по банковскому продукту при заключении договора была предоставлена сотрудником в полном объеме, договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора Вы были ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита. Согласно которых, Заемщик вправе в течение тридцати календарных дней с даты заключения Договора потребительского кредита отказаться от исполнения Договора потребительского кредита, написав заявление в Банк. В указанный срок заявления от Вас не поступало. На текущую дату Банком принято решение о расторжении кредитного договора, договор будет закрыт в течение 2-х рабочих дней. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
42 878
отзыва
42 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решение вопроса по начислению кэшбэка при покупке онлайн у партнера

Оценка 5

Хотел сказать Спасибо Матвею Т. за решение моей проблемы в части совершения покупки у партнера банка. При заказе от 02/07/2025 на сайте партнера выбрал вариант оплаты заказа... Читать полностью

03.07.2025

Помощь с картой халва

Оценка 5

Отзыв на обращение от 3 июля в 00:20 ч. Спасибо оператору З**Антон! Помог со всем разобраться не смотря на ночное время 00 часов. У меня было не понимание по карте рассрочки Халва... Читать полностью

03.07.2025

Списание комиссии и решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в чат Совкомбанка 02.07.2025 года, оператор Глеб помог мне разобраться со списанием комисии. Возник вопрос по поводу списания комиссии при снятии заемных... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность за индивидуальный подход, доброжелательность и оперативность

Оценка 5

Сегодня, 2 июля 2025 года я подключила рассрочку по карте Халва и приобрела подписку "Десятка" в офисе банка. В качестве преимуществ подписки, сотрудник банка мне обозначил, что... Читать полностью

02.07.2025

Положительное решение благодаря сотруднику

Оценка 5

Обращалась неоднократно в банк, а так же на горячую линию по вопросу блокировки платежного стикера и отмены комиссии за данный стикер. Вопрос решить не удавалось, информация... Читать полностью

02.07.2025

Начислили кэшбэк на Яндекс еду после обращения

Оценка 5

В мае была акция партнёра Яндекс еда 20% на первый заказ. Я сделала заказ, но мне не начислили обещанный кэшбэк. 1 июля я обратилась в службу поддержки. Главный специалист Ольга С... Читать полностью

02.07.2025

Активированный промокод

Оценка 5

Обратилась за помощью по активированному промокоду в рамках бонуса "5 на 10 " и получению кэшбэка в 23%. Дмитрий Х-ко в 9:56, разобрался с моим вопросом, дал краткую справку и... Читать полностью

02.07.2025