Беспредел ГПБ Газпром привилегии или как присвоить 15 млрд руб. за 1 день

14.10.2024 21:09
3887
49
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Родной ГПБ затеяли обман федерального масштаба с самовольным переводом всех клиентов без их согласия на пакет «Газпром привелегии». 

Нетрудно посчитать сколько народных денег перешло в активы ГПБ, даже при разовом списанием по-беспределу- иного термина и не подберёшь: 2990 руб. разово за месяц х 5 миллионов клиентов = 14 млрд 950 млн рубликов !!! Во бизнес !!! Даже если половине клиентов не вернуть незаконную комиссию- будет супер и ни за что !!! Так же ГПБ не отвечает в чате и ни на один номер не дозвониться- Премиум.

Даты обмана почти у всех пострадавших одни: 11-12 октября 2024. 2990 руб. разово за этот пакет в месяц. Это выходные дни и эти списания ГПБ провернул без подтверждений СМС и втиснул в нужные рамки по сумме (иного термина не подобрать- без ведома и согласия множества лиц и средства их личные). 

Налицо состав по Статье 158 УК РФ.

Господа юристы !!! Составьте грамотноное обращение и в нужные инстанции. Нужно бороться с такой наглостью- они уже клиентов за людей не считают !!! 

Ну как взять деньги у многих лиц без их согласия ??? Откинем банковские регламенты: возмите УК РФ и скажите- чего не хватает для состава преступления ???

Ведь точно есть должностное ФЛ, которое подписало это людоедское распоряжение !!!

Как теперь гражданам доверять Банкам свои деньги ? В чулок опять ???

Как поясняет эксперт проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф» Ольга Дайнеко «в большинстве случаев без дополнительного подтверждения осуществляются покупки стоимостью до 3 тысяч рублей. Сумму подогнали в ГПБ- дотошно и без вопросов...

Оплата осуществляется с основного устройства клиента. Это так называемый frictionless-сценарий, когда финансовая организация видит, что платеж не имеет несанкционированных признаков. https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=11001541

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-16T14:08:20+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возврат комиссии в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. Обращаем внимание, что при повторном обращении возмещение будет невозможно. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. Банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания, клиенты должны самостоятельно отслеживать изменение условий. Сейчас автопродление сервиса отключено. Подробнее про сервис по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025