Ужасная клиетская поддержка

15.10.2024 08:55
331
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я вынужден выразить свое разочарование качеством обслуживания в вашем банке, так как постоянно столкиваюсь с рядом проблем:

1. Недоступность клиентской поддержки по телефону 8800. Связаться с живым сотрудником практически невозможно, несмотря на многократные попытки. Вместо решения проблемы приходится общаться с ботом, который не в состоянии понять суть сложных вопросов из-за ограниченного функционала.

2. Низкий уровень поддержки в мобильном приложении. Здесь та же ситуация: крайне сложно выйти на связь с реальным сотрудником. Бот в чате постоянно сообщает, что все операторы заняты, и предлагает либо задать вопрос иначе, либо вернуться позже, что происходит практически каждый раз. Цитата из чата с ботом: "К сожалению, не смогу помочь вам. Сейчас все операторы заняты. Попробуйте задать вопрос иначе или напишите нам через некотоое время" и так почти всегда!

3. Проблемы с функциональностью чата в приложении. Чат в приложении безбожно лагает, все время соскачивает прокрутка, невозможно пролестать выше, что делает использование крайне неудобным.

4. Отсутствие push-уведомлений от приложения связаное с чатом. Даже когда оператор наконец отвечает спустя несколько часов, уведомления об этом не приходят, и в итоге узнать, что ответ уже есть, можно только когда самостоятельно запускаешь приложение посмотреть ответили или нет. В итоге операто веду отсутсвия собседеника уходит и проблему решить не получается!

5. Неудобство с активацией привилегий. Когда срок привилегии заканчивается, а средств на счете недостаточно, услуга по понятным причинам деактивируется. Но даже после пополнения счета невозможно включить ее вручную принудительно — приходится ждать, пока система автоматически попытается снять деньги, но это будет как минимум только на следующий день. Почему нельзя активировать услугу сразу, если средства уже есть?

И, наконец, моя личная проблема. У меня есть накопительный счет с базовой ставкой 14,5%. Я подключил привилегию, чтобы повысить процентную ставку на +3%, однако, несмотря на то, что услуга "активировалась" спустя сутки, процентная ставка не изменилась.

P.S. Ранее пытался решить проблеиу в отедлении банка, пришлось бешать по нескольким отделениям, потому что сотрдники недостаточно квалифированы тобы решить проблему. В итоге количество касяков и неудобств накапливается настолько, что желание пользоваться услугами этого банка полностью пропадает! Пока у вас не появится нормальная клиентская поддержка, забудьте о хороших отзывах и нормальном рейтинге, не зря среди крупнейших бакнов вы на 20-м месте, вообще не удивлен! Я крайне разачорован вашим банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T19:55:26+03:00
13.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-18T15:45:49+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Мы стремимся обслуживать всех клиентов быстро и качественно. Процентная ставка по накопительному счету «Ежедневный процент» за октябрь корректна. Ставка 14,5% состояла из: - базовой процентной ставки 10%; - надбавки за покупки по картам 1,5%; - надбавки за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» 3%. Ошибки в начислении процентов нет. Относительно работы чата в Мобильном приложении, информацию направили ответственным сотрудникам для реализации мероприятий по улучшению сервиса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Обслуживание на высоте

Оценка 5

Последнее время общение с сотрудниками Газпромбанка приносит удовлетворение и даже радость. У меня заканчивался срок по вкладу, удивила смс, поступившая от банка.с указанием... Читать полностью

21.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Получил карту Газпромбанка, утром позвонила девушка, уточнила удобное время, согласовали на 14:00, Ксения приехала во время, рассказала и показала как активировать карту, как ее... Читать полностью

19.06.2025

Накопительный счёт "простой процент"

Оценка 5

Открывала накопительный счёт простой процент в апреле под ставку 19% годовых. Заметила вчера, что ставка у меня стала 18%. Не поняла почему так и решила написать в соц.сетях... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

В коцне мая я задумался над открытием накопительного счета в Газпромбанке. Поскольку в банке имеется сразу несколько накопительных счетов с разными условиями, то у меня никак не... Читать полностью

08.06.2025

С благодарностью газпромбанку

Оценка 5

Раньше у меня в газпромбанке был накопительный счёт на ежедневный остаток когда я его закрыла Я уже не помню поэтому обратилась в чат банка чтобы узнать мне тут же ответили что... Читать полностью

06.06.2025

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025