Ужасная клиетская поддержка
Я вынужден выразить свое разочарование качеством обслуживания в вашем банке, так как постоянно столкиваюсь с рядом проблем:
1. Недоступность клиентской поддержки по телефону 8800. Связаться с живым сотрудником практически невозможно, несмотря на многократные попытки. Вместо решения проблемы приходится общаться с ботом, который не в состоянии понять суть сложных вопросов из-за ограниченного функционала.
2. Низкий уровень поддержки в мобильном приложении. Здесь та же ситуация: крайне сложно выйти на связь с реальным сотрудником. Бот в чате постоянно сообщает, что все операторы заняты, и предлагает либо задать вопрос иначе, либо вернуться позже, что происходит практически каждый раз. Цитата из чата с ботом: "К сожалению, не смогу помочь вам. Сейчас все операторы заняты. Попробуйте задать вопрос иначе или напишите нам через некотоое время" и так почти всегда!
3. Проблемы с функциональностью чата в приложении. Чат в приложении безбожно лагает, все время соскачивает прокрутка, невозможно пролестать выше, что делает использование крайне неудобным.
4. Отсутствие push-уведомлений от приложения связаное с чатом. Даже когда оператор наконец отвечает спустя несколько часов, уведомления об этом не приходят, и в итоге узнать, что ответ уже есть, можно только когда самостоятельно запускаешь приложение посмотреть ответили или нет. В итоге операто веду отсутсвия собседеника уходит и проблему решить не получается!
5. Неудобство с активацией привилегий. Когда срок привилегии заканчивается, а средств на счете недостаточно, услуга по понятным причинам деактивируется. Но даже после пополнения счета невозможно включить ее вручную принудительно — приходится ждать, пока система автоматически попытается снять деньги, но это будет как минимум только на следующий день. Почему нельзя активировать услугу сразу, если средства уже есть?
И, наконец, моя личная проблема. У меня есть накопительный счет с базовой ставкой 14,5%. Я подключил привилегию, чтобы повысить процентную ставку на +3%, однако, несмотря на то, что услуга "активировалась" спустя сутки, процентная ставка не изменилась.
P.S. Ранее пытался решить проблеиу в отедлении банка, пришлось бешать по нескольким отделениям, потому что сотрдники недостаточно квалифированы тобы решить проблему. В итоге количество касяков и неудобств накапливается настолько, что желание пользоваться услугами этого банка полностью пропадает! Пока у вас не появится нормальная клиентская поддержка, забудьте о хороших отзывах и нормальном рейтинге, не зря среди крупнейших бакнов вы на 20-м месте, вообще не удивлен! Я крайне разачорован вашим банком!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Обслуживание на высоте
Последнее время общение с сотрудниками Газпромбанка приносит удовлетворение и даже радость. У меня заканчивался срок по вкладу, удивила смс, поступившая от банка.с указанием...
Дебетовая карта
Получил карту Газпромбанка, утром позвонила девушка, уточнила удобное время, согласовали на 14:00, Ксения приехала во время, рассказала и показала как активировать карту, как ее...
Накопительный счёт "простой процент"
Открывала накопительный счёт простой процент в апреле под ставку 19% годовых. Заметила вчера, что ставка у меня стала 18%. Не поняла почему так и решила написать в соц.сетях...
Благодарность за консультацию!
Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их...
Консультация по накопительному счету
В коцне мая я задумался над открытием накопительного счета в Газпромбанке. Поскольку в банке имеется сразу несколько накопительных счетов с разными условиями, то у меня никак не...
С благодарностью газпромбанку
Раньше у меня в газпромбанке был накопительный счёт на ежедневный остаток когда я его закрыла Я уже не помню поэтому обратилась в чат банка чтобы узнать мне тут же ответили что...
Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада
Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо...