Похоже на обман или сверхлимитная задолженность

15.10.2024 09:36
967
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  Не приятно это писать, но хотел бы оставить негативный отзыв о работе ОТП-банка, включая службу поддержки клиентов.

  10.10.2024 с удивлением обнаружил, что на карте балланс стал равен 0 руб., хотя до этого деньги там были.

  Сразу написал в поддержку банка, на что получил ответ, что у меня сверхлимитная задолженность в размере 1705,13 р. (см. скриншот). Причём в приложении не отображается данная задолженность, просто горит 0 р. на баллансе. Далее объяснили как это могло произойти, хотя я в недоумении, т.к. впервые в жизни с таким сталкиваюсь: карта у меня дебетовая, обычная, без овердрафта, как по ней можно уйти в минус? (обычно пишет "недостаточно средств")

  Но окей, далее я спросил в какой момент возникла данная задолженность, по каким операциям. Ответа вразумительного я так и не получил от работников ни в чате мобильном ни в чате Интернет-банка, причём операции списания средств по сверхлимитной задолженности в истории не отображаются.

  Далее ещё не всё. 14.10.2024 я решил попробовать погасить частично эту задолженность накопившимися бонусами и перевёл их в 1000 р. на счёт (см. скриншот), однако на баллансе так и остался 0 р. Написал запрос в чат банка, сколько осталось долга, на что получил ответ 1537 р. (см.скриншот). Ребята, вы серьёзно?? Я погасил 1000 р. из 1705 и долг остался 1537 р.

  Самое неприятное то, что я не вижу сколько должен и все деньги, которые переводишь на карту просто пропадают как в чёрную дыру!! Больше картой пользоваться не могу, т.к. боюсь, что и следующая 1000 р. просто пропадёт с карты.

  Не приятная ситуация, но ещё больше разочаровало отношение работников банка к проблеме, толком мне никто так и не объяснил по исчезновению денег с карты и где документальное подтверждение всему этому безобразию. Я переписывался с работниками банка раз 10.

  Больше дел с ОТП-банком иметь не буду из-за таких непрозрачных условий обслуживания!!

P.S. ранее карта ОТП банка была одной из основных, всё нравилось, поэтому добавлю одну звезду, но эта ситуация испортила впечатления

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-16T05:28:53+03:00
Уважаемый Павел, спасибо за Ваш отзыв. 10.10.2024 по договору №*7118 образовалась сверхлимитная задолженность. Вы произвели операции, сумма задолженности превысила сумму доступного лимита. Транзакции блокируются платежной системой до подтверждения эквайером, в связи с чем положительный остаток может отличаться от баланса карты до обработки транзакции. Все списанные операции отражаются в выписке в приложении. В случае несогласия с конкретной операцией, просим сообщить дату, сумму. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
3 909
отзыва
3 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Выплата по кэшбэку от партнера

Оценка 5

10 августа 2025 года в 17:00 я совершил покупку в магазине от партнера. Прежде чем совершить покупку я хорошо ознакомился с условиями партнёрской программы в ОТП банке, а также... Читать полностью

05.10.2025

Хорошая работа поддержки

Оценка 5

Всем доброго дня. Хочется похвалить работу поддержки. В августе 2025 года возникла следующая ситуация - забыл выбрать категории повышенного кешбека на август-месяц. Совершил... Читать полностью

05.10.2025

Двойной кэшбек

Оценка 5

В конце июля 2025 года банк ОТП сделал доствточно выгодное предложение: за поддержание баланса на счете не менее 35000 руб. будет назначен кэшбек в двойном размере. По моим... Читать полностью

05.10.2025

Вышли за рамки правил ради клиента! Спасибо за лояльность!

Оценка 5

В середине августа 2025 года я подала заявку на дебетовую карту, чтобы стать участником акции «До 100% кэшбэка за первую покупку». Условия акции требовали выполнить все действия... Читать полностью

05.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

При получении дебетовой карты, в приложении банка автоматически открывается накопительный счёт. Ставка там сейчас 14%. Но мне были не понятны полные условия, не поняла где их... Читать полностью

05.10.2025

Разбор платежа Квартплата+

Оценка 5

Добрый день. Обратился в онлайн чат банка 25.09.2025 в разъяренных эмоциях, из-за того, что на платеж в 17.000 за ЖКХ через платформу Квартплата+ прошел под МСС "финансы", а не... Читать полностью

04.10.2025

Оперативная консультация по акции

Оценка 5

В приложении банка мне поступило персональное предложение. Акция «Вернем 500 рублей» за 5 покупок от 100 рублей. Заманчивое предложение. Я обратился в чат поддержки за... Читать полностью

04.10.2025