Похоже на обман или сверхлимитная задолженность
Не приятно это писать, но хотел бы оставить негативный отзыв о работе ОТП-банка, включая службу поддержки клиентов.
10.10.2024 с удивлением обнаружил, что на карте балланс стал равен 0 руб., хотя до этого деньги там были.
Сразу написал в поддержку банка, на что получил ответ, что у меня сверхлимитная задолженность в размере 1705,13 р. (см. скриншот). Причём в приложении не отображается данная задолженность, просто горит 0 р. на баллансе. Далее объяснили как это могло произойти, хотя я в недоумении, т.к. впервые в жизни с таким сталкиваюсь: карта у меня дебетовая, обычная, без овердрафта, как по ней можно уйти в минус? (обычно пишет "недостаточно средств")
Но окей, далее я спросил в какой момент возникла данная задолженность, по каким операциям. Ответа вразумительного я так и не получил от работников ни в чате мобильном ни в чате Интернет-банка, причём операции списания средств по сверхлимитной задолженности в истории не отображаются.
Далее ещё не всё. 14.10.2024 я решил попробовать погасить частично эту задолженность накопившимися бонусами и перевёл их в 1000 р. на счёт (см. скриншот), однако на баллансе так и остался 0 р. Написал запрос в чат банка, сколько осталось долга, на что получил ответ 1537 р. (см.скриншот). Ребята, вы серьёзно?? Я погасил 1000 р. из 1705 и долг остался 1537 р.
Самое неприятное то, что я не вижу сколько должен и все деньги, которые переводишь на карту просто пропадают как в чёрную дыру!! Больше картой пользоваться не могу, т.к. боюсь, что и следующая 1000 р. просто пропадёт с карты.
Не приятная ситуация, но ещё больше разочаровало отношение работников банка к проблеме, толком мне никто так и не объяснил по исчезновению денег с карты и где документальное подтверждение всему этому безобразию. Я переписывался с работниками банка раз 10.
Больше дел с ОТП-банком иметь не буду из-за таких непрозрачных условий обслуживания!!
P.S. ранее карта ОТП банка была одной из основных, всё нравилось, поэтому добавлю одну звезду, но эта ситуация испортила впечатления

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Выплата по кэшбэку от партнера
10 августа 2025 года в 17:00 я совершил покупку в магазине от партнера. Прежде чем совершить покупку я хорошо ознакомился с условиями партнёрской программы в ОТП банке, а также...
Хорошая работа поддержки
Всем доброго дня. Хочется похвалить работу поддержки. В августе 2025 года возникла следующая ситуация - забыл выбрать категории повышенного кешбека на август-месяц. Совершил...
Двойной кэшбек
В конце июля 2025 года банк ОТП сделал доствточно выгодное предложение: за поддержание баланса на счете не менее 35000 руб. будет назначен кэшбек в двойном размере. По моим...
Вышли за рамки правил ради клиента! Спасибо за лояльность!
В середине августа 2025 года я подала заявку на дебетовую карту, чтобы стать участником акции «До 100% кэшбэка за первую покупку». Условия акции требовали выполнить все действия...
Накопительный счёт
При получении дебетовой карты, в приложении банка автоматически открывается накопительный счёт. Ставка там сейчас 14%. Но мне были не понятны полные условия, не поняла где их...
Разбор платежа Квартплата+
Добрый день. Обратился в онлайн чат банка 25.09.2025 в разъяренных эмоциях, из-за того, что на платеж в 17.000 за ЖКХ через платформу Квартплата+ прошел под МСС "финансы", а не...
Оперативная консультация по акции
В приложении банка мне поступило персональное предложение. Акция «Вернем 500 рублей» за 5 покупок от 100 рублей. Заманчивое предложение. Я обратился в чат поддержки за...