Подключили и списали деньги за услугу, которую я не подключала без моего ведома

16.10.2024 03:57
664
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

11.10.2024 мне пришло сообщение о том, что какие-то услуги привелегии Премиум будут продлены до 12.10.2024 при выполнении каких-то условий по какой-то ссылке или за 2990 рублей. Никаких уведомлений о ее подключении не получала. По никаким ссылкам переходить не собиралась, так как в нынешнее время присутствует мошенничество. Далее 13.10.2024 мне пришло сообщение о том, что привелегии Премиум продлены до 12.11.2024, при этом с моей карты списали 2990 рублей. 14.10.2024 Пыталась дозвониться на горячую линию, ожидание составило порядка 10 минут. При озвучивании проблемы сказали что привелегии подключали автоматически и списание тоже было автоматически, толком внятно ничего не объяснив, оператор составил обращение на рассмотрение данного вопроса. Сегодня 16.10.2024 пришло сообщение Газпромбанк о том, что я не выполнила условия опять и деньги мы списали правильно. Онлайн чат в приложении вообще ответа не дождаться, отвечают раз в сутки, все заняты. Прошу данную навязанную услугу отключить и вернуть мне мои незаконно списанные деньги. Также обращаю Ваше внимание, что в случае ВТОРОГО отказа вернуть списанные средства 2990 рублей, буду вынуждена обращаться жалобами в ФАС, прокуратуру и Центробанк. Данным банком пользуюсь больше 6 лет, в последние пол года разочаровали окончательно. Дополнительно: также без моего ведома отключили все смс оповещения и пуш уведомления без предупреждения и теперь можно подключить только за 99 рублей в месяц, причем что я являюсь зарплатным клиентом а организация корпоративным клиентом.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-17T16:16:30+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание в контактном центре. Сейчас мы рассматриваем возможность возврата удержанной комиссии. Пожалуйста, ожидайте. При этом хотим объяснить, начиная с 10.09.2024 условия премиального обслуживания обновлены. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b5f/mgyhvloc53ixtgckqzzpvjmwis08tn71/Tarify-Privilegii-Premium-01102024.pdf] сайте[/URL]. Сейчас автопродление услуги отключено. Консультация оператором проведена корректно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-339919703261
2024-10-22T09:49:49+03:00
Вопрос решен, деньги вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 753
отзывов
7 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения... Читать полностью

20.06.2025

Доставка карты

Оценка 4

Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за новые возможности

Оценка 5

Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г... Читать полностью

19.06.2025

Получила премиальную карту Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15... Читать полностью

19.06.2025