Отвратительная работа с клиентами

16.10.2024 08:56
759
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Уже много лет являюсь клиентом Госпромбанка с пакетом услуг Премиум.

В четверг 10 октября 2024 г обнаружила, что нет умного кэшбэка за траты в сентябр! 

Позвонила в банк в 12.15 на линию Премиум. Час ждала соединения с менеджером. После часа ожидания связь прервалас. Написала в чат. Получила ответ.
Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

В воскресенье в 19.45 от банка получила :

На карте недостаточно денег для оплаты Привилегий «Премиум». После пополнения счета мы возобновим предоставление привилегий.

В 20.05 позвонила в службу поддержки.

После часа ожидания связь прервалась!

В чате ответ получила такой же как и 10.10. 24 г

Смогла связаться с персональным менеджером . 14.10.24 г оформили обращение в банк .
Номер 1989050

С просьбой разобраться и подключить к карте подписку Премиум, так как выполнены все условия!

Менеджер ещё приписа, что ч угрожаю написать неготивный отзыв на банки. ру.

Да я действительн не знаю куда ещё обращаться если Гаспромбанк не отвечает на вопросы?

Во вторник я написала менеджеру:

Здравствуйте! Когда я нажимаю вверху панду 🐼 у меня есть привелегии, а на карте ничего нет и требуют оплату, как все это понимать?

Но менеджер не отвечает, звонки игнорирут. Банк не отвечает, чат банко присылает всё теже сообщения!

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Узнать где кэшбэк за сентябрь и почему с карты убрали пакет услуг Премиум и требуют оплаты!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-21T14:35:58+03:00
Здравствуйте! Сейчас видим, что сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключены. Комиссия за сервис не списана. Относительно кешбэка в рамках программы лояльности «Умный кешбэк» сообщаем, что для получения бонуса необходимо выполнение условий программы, а именно траты от 15 000 рублей. К сожалению, условия вами не выполнены, в связи с чем кешбэк не был выплачен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025