Списана комиссия за пакет привилегий, который я не просила подключать

16.10.2024 09:12
734
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В ГПБ открыта только карта UNION PAY для расчетов во время поездок в другие страны. Другими сервисами банка не пользуюсь. Без моего согласия был подключен платный пакет Привелегии "Премиум", бесплатный первый месяц, в дальнейшем платный. Я этим сервисом не пользуюсь, и не собиралась пользоваться. 12.11.2024 была списана комиссия за этот пакет привилегий. Отключить сама в приложении не смогла, отключили только через обращение. На мое обращение вернуть комиссию, отписались, что у меня была подключена услуга Привелегии "Премиум", и я не выполнила условия для бесплатного обслуживания. На мои требования вернуть комиссию в чате предлагали только пользоваться услугами в оплаченный период. Попыталась обратиться в отделение (Иркутск, Свердлова, 41), в зале с 7-ю окнами работал один специалист (охранник сказал, что он всегда один) и живая очередь больше 10 человек, возможности ждать такую очередь у меня не было. При обращении на "привилегеированную" горячую линию мне предложили написать в чат или обратиться в отделение.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-18T14:05:38+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность вернуть комиссию. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление услуги отключено. Списаний больше не будет. Информация сотрудниками чата была предоставлена верно. Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. На ежедневной основе проводится оптимизация бизнес-процессов, чтобы ускорить время обслуживания. С результатами по возврату комиссии вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025