Так и не дождалась ответа

16.10.2024 10:21
394
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Решила оформить кредитную карту в Газпромбанке. Специалист, которая меня обслуживала, посоветовала карту с повышенным кэшбэком. Активировав карту и сделав по ней покупки, решила посмотреть, какой кэшбэк. Попробовала сделать это в мобильном банке. Кэшбэка не отразился. Потратила больше часа своего времени, чтобы добиться разъяснения что от меня требуется и что не так. До сих пор пребываю в недоумении и непонимании. Чат или вообще не открывается - скрин. Или я по сто раз задаю казалось бы понятный вопрос - что не так и что я должна сделать чтобы получить кэшбэк. Общалась и с чатботом и с сотрудником. В результате с горем пополам оформили заявление. Совсем не уверена что там правильно сформулирова вопрос. И почему я должна ждать ещё больше недели? Придется завтра снова топать в офис. Ужасное банковское приложение, деревянный чат и некомпетентность сотрудников! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T16:51:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 08.11.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-07T15:18:17+03:00
Здравствуйте! Ваша карта подключена к программе лояльности. Начисление кешбэка производится по совершенным вами тратам. За октябрь выплата произведена на вашу карту. Ознакомиться с зачислением можно в мобильном приложении. Приносим извинения за некорректную консультацию со стороны оператора. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025