Списание денег за услугу Премиум, которую мне подключили без уведомления и без моего согласия

16.10.2024 10:21
754
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

11 октября у меня списали 2990 руб за услугу Премиум. Я эту услугу не подключала и не использовала. Уведомлений о том, что данная услуга мне подключена, я также не получала. Считаю услугу навязанной, а данное списание неправомерным.

 

Неоднократные обращения в чат в приложении банка 11 и 12 октября были оставлены без ответа. 

 

11 октября, т.е. задним числом, уже ПОСЛЕ списания средств, мне в ЛК поступило уведомление о том, что привилегии Премиум будут продлены 9 октября. В приложении также мной было получено уведомление 10 сентября, в котором было написано буквально следующее - "Теперь премиальное обслуживание с выгодой от 500 000 руб. в год". Это обезличенное сообщение, из которого было невозможно сделать вывод, что мне подключена эта услуга и за нее с меня могут списывать какие-то средства.

Я являюсь давним клиентом ГПБ, и было очень неприятно столкнуться с таким отношением - подключение платных услуг без уведомления, списание денег за навязанную услугу, полное игнорирование сообщений как в чате, так и по электронной почте банка. 

 

Прошу разобраться с этой ситуацией, отключить навязанный мне пакет Премиум и вернуть средства в ближайшее время в полном объеме. В противном случае мне придётся обратиться в интернет -приёмную ЦБ и прокуратуру, а также, естественно, забрать свои средства из данного банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-18T07:53:17+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в чате. Мы рассмотрим возможность вернуть комиссию. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В сентябре вам было направлено информационное сообщение о подключении. В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление услуги отключено. Списаний больше не будет. С результатами о возврате комиссии вернемся дополнительно. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
user-179719705342
2024-10-22T18:11:54+03:00
сегодня 22.10 банк вернул средства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025