«Премиальное» обслуживание ГПБ

16.10.2024 10:25
624
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Уже несколько лет являюсь привелегированным клинтом того или иного банка. С примерными услугами и плюшками знакома досточно хорошо. Но в ГПБ впервые. И, если честно, я была шокированна! Пришла в отделение получить консультацию по Привилегиям. Ни один менеджер ничего вразумительного ответить не смог - позвали управляющего. Ну хоть кто-то смог ответить на мои вопросы. Однако самое интересное началось позже, когда я решила оформит страховку на себя и детей для выезда за рубеж. Сразу скажу, что обещанной премиальной зоны и персонального менеджера в помине нет - сидите и ждете общей очереди около часа. И, когда дождавщись, подходите к менеджеру - то.... случается еще одно разочарование. Менеджер опять не компетентен, а кто хоть как-то разбирается в теме и может оформить страхование нет на рабочем месте. Возможно будет завтра.... Возможно, но не точно! Шикарно! На горячую выделенную линию дозвониться так же нереально. Я это поняла на втором часу ожидания! Больше часа я надеялась дозвонить, но, увы.... Больше ждать ответа оператора с "выделенной линии" не было возможности. В чате тоже не ответили, сославшись на огромное количество запросов. И это неудивительно с таким сервисом! Поэтому мой совет - бегите подальше от такого "премиального" сервиса. Вокруг полно банков с действительно премиальным сервисом при примерно таких же условиях. Не тратьте свое время, деньги и нервы. П.С. визит в банк был 16.10.2024 г., звонок на "выделенную линию" и вопрос в чат в этот же день.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T17:04:46+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-19T23:11:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о нашем обслуживании. Мы приносим искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в нашем офисе. Ваша обратная связь очень важна для нас и помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам высокий уровень обслуживания и консультации. К сожалению, в вашем случае нам не удалось соответствовать этим стандартам, и мы искренне сожалеем об этом. Ваше обращение будет передано руководству, и мы примем необходимые меры для исправления ситуации и предотвращения подобных случаев в будущем. Мы надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к нашему банку и предложить вам соответствующий уровень сервиса. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025