Подключение платной подписки без моего согласия, неработающая поддержка

16.10.2024 13:24
548
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.10.2024 банк произвел списание 2 990,00 руб. за подписку "Привилегии.Премиум". Я не давал согласие на ее подключение. Попытки дозвониться с службу поддержки не принесли результата - ожидание по 20 минут, пример заонка на скриншоте. Далее стал обращаться в чат в приложении. Сначала ответили, что уведомление об изменении происходит на сайте/в офисе/в смс. 

То есть банк возлагает на клиента заботу об отслеживании изменениу в договоре. При этом никаких смс до списания я не получал. Забавно, что 11.10 в 04:07 от банка пришла смс, что 10.10.2024 будет произведено списание за "Привилегии.Премиум". Интересный способ уведомления задним числом.

Возвращась к чату - стал задавать уточняющие вопросы, ответ на которые не получил до сих пор.

То есть в сухом остатке - одностороннее подключение банком платных услуг и отсутсвие какой-либо обратной связи

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-25T10:02:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-17T18:17:16+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в контактном центре. Сейчас мы рассматриваем возможность возврата удержанной комиссии. Пожалуйста, ожидайте. При этом хотим объяснить, начиная с 10.09.2024 условия премиального обслуживания обновлены. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b5f/mgyhvloc53ixtgckqzzpvjmwis08tn71/Tarify-Privilegii-Premium-01102024.pdf] сайте[/URL]. Если вы не планируете пользоваться сервисом, отключить его возможно в Мобильном приложении. Для этого нужно нажать на нужную карту – Газпромбанк Привилегии – Выбрать уровень привилегий: Премиум – Личный кабинет премиального клиента - Управления и условия – нажать на кнопку «Отключить автопродление». Консультация оператором проведена корректно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025