Навязывание Услуг. Полное игнорирование обращения в банк в приложении

16.10.2024 14:52
313
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я Ш-ов Г В 11.10.2024 г. подал заявку на кредитную карту, после чего, получил её в офисе Газпромбанка. После активации кредитной карты, получаю сообщение "О подключении услуги Финансовая защита", согласия на данную услугу не давал и в офисе банка оней информацию не предаставили. В сообщении писалось что её (данную Услугу) можно отключить до 10.11.2024г. В этот же день, подал заявку в приложении в чате (после долгой переписки с ботом который не смог позвать оператора для обьяснения, как отключить услугу) по сей день на моё обращение нет ответа. Услугу в приложении не отключить, вслучае игнорирования моих обращений, отказываюсь не только от ваших услуг, но и перевод зарплатной карты в иной банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-25T10:49:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 17.01.2025 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-18T17:41:45+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате. Все продукты и услуги подключаются только с согласия клиента. Страхование по кредитной карте подключено на основании подписанного вами заявления. На текущий момент услуга отключена. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025