Банк, который не хочет исправлять свои же ошибки

16.10.2024 14:52
318
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Больше месяца Газпромбанк не может исправить очень простую ошибку со своей стороны:

27.08.2024 успешно оплатил подписку "Газпром Привелегии" в размере 199 рублей. 

08.09.2024 обнаружил, что подписка неактивна и, после 40 минут проведенных на связи с коротким номером 400, было составлено обращение под номером 1923300. Суть обращения проста: Активировать подписку, то есть оказать услугу, за которую банк ранее списал денежные средства, но так и не предоставил. Оператор сообщил, что по регламенту решение подобных вопросов составляет 30 дней, но, как правило, выходит быстрей.

17.09.2024 приходит первое смс сообщение: "Э***р В*******ч, сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения №1923300. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание. Банк ГПБ (АО)"

01.10.2024 приходит второе смс сообщение: Э***р В*******ч, нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1923300 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)

01.10.2024 после 45 минут проведенных на связи с коротким номером 400, я оставляю новое обращение. В обращении под номером 1959793, я указываю на то, что услуга, которую я оплачивал, всё еще не оказана и прошу вернуть денежные средства обратно на счёт, с которого они были списаны. В активации подписки более не нуждаюсь.

11.10.2024 получаю третье смс сообщение по статусу первого обращения: Э****р В*******ч, сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения №1923300. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание. Банк ГПБ (АО)

Вывод по сложившейся ситуации: 

1) За 39 дней с подачи первого обращения, банк не разрешил крайне простую проблему - активацию подписки, за которую были списаны денежные средства. 

2) Никаких комментариев со стороны банка, по решению данного вопроса, предоставлено не было. Исключительно шаблонные отписки. 

3) По второму обращению о возврате денежных средств за не оказанную услугу обратной связи не получено. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-25T11:18:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 17.01.2025 г. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-06T15:19:45+03:00
Здравствуйте! Вернули комиссию за Газпромбанк Привилегии «Стандарт» на ваш счет. В ближайшее время сумма будет отражена по балансу карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025