Сотрудник банка самовольно изменил программу привиллегий. 12 дней не можем ею пользоваться

16.10.2024 14:55
473
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
При заказе карты премиум, выбрала программу " Спорт" в онлайн-банке. Пришла в отделение банка, и при получении физической карты премиум сотрудник банка перспросил: "какую программу я выбрала?" Я повторно ответила, что "Спорт" (имеется аудиозапись разговора с сотрудником). Пришла домой и увидела, что мне подключены Путешествия! С какой стати, если я выбирала Спорт? Составила жалобы 5 октября. Сегодня пришло СМС уведомление, что программу лояльности наконец изменили. Но в интернет-банке по-прежнему стоят Путешествия. Прошу прокомментировать сотрудников банка, на каком основании 12 дней( с 3 по 16 октября включительно) я не могла пользоваться выбранной программой по вине недобросовестного сотрудника банка? Требую компенсации за 12 дней месяца, в которые не могла пользоваться услугой, гаранитрованной мне картой лояльности. Сотрудница чата Дарья требование составить претензию проигнорировала и отключилась. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-18T08:15:41+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В результате технического сбоя была установлена программа привилегий «Комфортное путешествие». На текущий момент ошибка устранена, программа привилегий изменена на «Спорт». Информация будет обновлена в Мобильном приложении в следующем отчетном периоде. Сообщаем, что в компетенции банка не входит возмещение морального вреда, а также определение размеров компенсации. Удовлетворение требования возможно только на основании вступившего в силу решения суда, мирового судьи. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025