Не работает мобильное приложение с момента открытия счета
Являюсь премиальным клиентом ОТП Банка. 1 октября 2024 года я открыл счет и дебетовую карту Premium Light в отделении банка, однако, мобильное приложение сразу же не работало. Как оказалось, у банка "сбой" и им необходимо было подтвердить, что именно я владелец сим-карты. После подтверждения информации (отправил 03.10.2024) о владении номера, 04.10.2024 получил СМС "отправили в ответственное подразделение для корректировки данных". С тех пор, у меня не заработало мобильное приложение, я не могу посмотреть баланс своих карт, переводить свои же средства (только через отделение банка), а весь функционал ограничивается лишь чатом и историей операций. При этом, мною повторно были созданы технические заявки (05.10.2024), но на момент 17.10.2024 по ним ответ также не был дан. Впервые сталкиваюсь с тем, что у меня нет доступа к дистанционному обслуживанию в банке. Учитывая, что премиальное обслуживание не является бесплатным по-умолчанию, я физически не могу выполнять условия, требуемые для отсутствия платы (как можно тратить деньги с карты "вслепую"?).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...