Не работает мобильное приложение с момента открытия счета

17.10.2024 11:24
310
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь премиальным клиентом ОТП Банка. 1 октября 2024 года я открыл счет и дебетовую карту Premium Light в отделении банка, однако, мобильное приложение сразу же не работало. Как оказалось, у банка "сбой" и им необходимо было подтвердить, что именно я владелец сим-карты. После подтверждения информации (отправил 03.10.2024) о владении номера, 04.10.2024 получил СМС "отправили в ответственное подразделение для корректировки данных". С тех пор, у меня не заработало мобильное приложение, я не могу посмотреть баланс своих карт, переводить свои же средства (только через отделение банка), а весь функционал ограничивается лишь чатом и историей операций. При этом, мною повторно были созданы технические заявки (05.10.2024), но на момент 17.10.2024 по ним ответ также не был дан. Впервые сталкиваюсь с тем, что у меня нет доступа к дистанционному обслуживанию в банке. Учитывая, что премиальное обслуживание не является бесплатным по-умолчанию, я физически не могу выполнять условия, требуемые для отсутствия платы (как можно тратить деньги с карты "вслепую"?). 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T20:12:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 18.01.2025 г. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-14T21:50:06+03:00
Уважаемый Михаил, спасибо за Ваш отзыв. По изложенной Вами ситуации хочу уточнить следующее. На 15.11.2024 ограничения по входу в приложение ОТП Банк не найдены, дата последнего входа 14.11.2024. Если ошибка сохранилась, прошу направить на адрес электронной почты appeal@otpbank.ru. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,46
средняя оценка
7%
решено проблем
2 120
отзыва
2 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025