Банку не нужны клиенты?
Являюсь клиентом банка МКБ много лет, последние 4 года-премиальным.
02.10.24 мною случайно обнаружено списание комиссии за обслуживание якобы бесплатной карты. Обратившись в чат, получила ответ, что комиссия списана не за обслуживание карты, а за обслуживание счета карты. Речь шла о долларовом счете мультивалютной карты, которая была открыта в 2019 году и которой в 2024 расплачиваться за границей я никак не могу по независящим от меня причинам, а в России естественно пользуюсь рублевым счетом. Оказывается, в сентябре 2024 года банк ввел комиссию за обслуживание валютных счетов клиентов и успешно ее списал (хотя оснований я так и не увидела, так как в ссылке на тарифы указано что такая комиссия списывается при сумме на счете не превышающей 20 дол, а у меня было значительно больше). При этом банк не предупредил о введении такой комиссии и даже не прислал уведомление о списании (уведомления к данной карте так же подключены бесплатно).
Закрыть самостоятельно этот бесполезный счет в личном кабинете невозможно и по совету специалиста 15.10.24 я поехала в банк с паспортом. Проведя полтора часа в банке и 3 раза пояснив что я хочу закрыть только долларовый счет, а не заблокировать карту, так как она является основной и к ней привязаны дополнительные карты, платежное кольцо и вклады, я с трудом сняла оставшиеся доллары через кассу и подписала заявление на закрытие злополучного валютного счета. На следующий день меня ждал сюрприз-все мои карты оказались заблокированы, (при этом уведомление пришло от Мир-пэй, а не от банка). Никаких уведомлений и сообщений от банка по-прежнему нет. В личном кабинете карты просто исчезли, как будто их и не было.
Более того, при звонке на выделенную горячую линию специалист мне сообщил сначала что была какая-то проверка, потом что никаких премиальных карт у меня и не было, а была только пенсионная с 500р на счете, а затем что я сама их закрыла. Я попросила составить обращение с просьбой разблокировать карты и вернуть списанную комиссию. Далее последовал второй визит в банк, где специалист подтвердила мне, что я действительно не подписывала заявлений на закрытие карт, а произошел технический сбой (которые в банке происходят регулярно) и заверила что проблема решается. В итоге карты по-прежнему недоступны, закрыть вклады и не могу, перевести деньги тоже. Ездить в банк и проводить там по несколько часов, снимая в кассе наличные, тоже не имею возможности.
Обслуживание с каждым годом все хуже, проблем и технических сбоев прибавляется, поэтому стараюсь свои вопросы решать сама, не прибегая к помощи банковских «специалистов». К сожалению, в последний месяц в связи с недостаточным функционалом интерент-банка и приложения, приходится ходить в банк практически ежедневно, проводя в офисе по несколько часов с нулевым, а точнее отрицательным результатом. Банку совсем не нужны клиенты и их деньги? Тогда может лучше честно об этом сообщить, а не рекламировать какие грамотные консультанты подберут супер замечательные банковские продукты и ответят на все вопросы.
Повторно прошу разобраться в своих технических ошибках, разблокировать мои карты, вернуть комиссию за обслуживание и дать возможность вывести деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Гранд (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Благодарность Лейле
30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий...
Очень понравилось обслуживание в отделении МКБ
Сегодня 29.04.2025 я был в отделении МКБ по адресу, город Москва улица леского 3г, получал карту и клал деньги на вклад , обслуживался у Анастасии К-ой, мне очень понравилось...
Благодарность ДО "Одинцовское"
24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и...
Благодарность сотруднику Наталье
Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка...
Благодарность Алтуфьево
Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно...
Быстрое получение дебетовой карты
Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что...
Отзыв
1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить...