Банку не нужны клиенты?

17.10.2024 12:02
275
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка МКБ много лет, последние 4 года-премиальным.

02.10.24 мною случайно обнаружено списание комиссии за обслуживание якобы бесплатной карты. Обратившись в чат, получила ответ, что комиссия списана не за обслуживание карты, а за обслуживание счета карты. Речь шла о долларовом счете мультивалютной карты, которая была открыта в 2019 году и которой в 2024 расплачиваться за границей я никак не могу по независящим от меня причинам, а в России естественно пользуюсь рублевым счетом. Оказывается, в сентябре 2024 года банк ввел комиссию за обслуживание валютных счетов клиентов и успешно ее списал (хотя оснований я так и не увидела, так как в ссылке на тарифы указано что такая комиссия списывается при сумме на счете не превышающей 20 дол, а у меня было значительно больше). При этом банк не предупредил о введении такой комиссии и даже не прислал уведомление о списании (уведомления к данной карте так же подключены бесплатно). 

Закрыть самостоятельно этот бесполезный счет в личном кабинете невозможно и по совету специалиста 15.10.24 я поехала в банк с паспортом. Проведя полтора часа в банке и 3 раза пояснив что я хочу закрыть только долларовый счет, а не заблокировать карту, так как она является основной и к ней привязаны дополнительные карты, платежное кольцо и вклады, я с трудом сняла оставшиеся доллары через кассу и подписала заявление на закрытие злополучного валютного счета. На следующий день меня ждал сюрприз-все мои карты оказались заблокированы, (при этом уведомление пришло от Мир-пэй, а не от банка). Никаких уведомлений и сообщений от банка по-прежнему нет. В личном кабинете карты просто исчезли, как будто их и не было.

Более того, при звонке на выделенную горячую линию специалист мне сообщил сначала что была какая-то проверка, потом что никаких премиальных карт у меня и не было, а была только пенсионная с 500р на счете, а затем что я сама их закрыла. Я попросила составить обращение с просьбой разблокировать карты и вернуть списанную комиссию. Далее последовал второй визит в банк, где специалист подтвердила мне, что я действительно не подписывала заявлений на закрытие карт, а произошел технический сбой (которые в банке происходят регулярно) и заверила что проблема решается. В итоге карты по-прежнему недоступны, закрыть вклады и не могу, перевести деньги тоже. Ездить в банк и проводить там по несколько часов, снимая в кассе наличные, тоже не имею возможности. 

Обслуживание с каждым годом все хуже, проблем и технических сбоев прибавляется, поэтому стараюсь свои вопросы решать сама, не прибегая к помощи банковских «специалистов». К сожалению, в последний месяц в связи с недостаточным функционалом интерент-банка и приложения, приходится ходить в банк практически ежедневно, проводя в офисе по несколько часов с нулевым, а точнее отрицательным результатом. Банку совсем не нужны клиенты и их деньги? Тогда может лучше честно об этом сообщить, а не рекламировать какие грамотные консультанты подберут супер замечательные банковские продукты и ответят на все вопросы. 

Повторно прошу разобраться в своих технических ошибках, разблокировать мои карты, вернуть комиссию за обслуживание и дать возможность вывести деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T12:22:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 18.01.2025 г. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-11-06T10:32:44+03:00
Здравствуйте! Прежде всего приносим извинения за такую ситуацию🙏 Не хотели вас подвести и заставлять волноваться. Коллеги делали всё возможное, чтобы исправить ошибку быстрее. 28 октября работоспособность ваших карт восстановили. Комиссию за ведение неактивного картсчета вернули 22 октября. Так как в период ошибки вы не смогли оплатить такси картой МКБ, то компенсируем эту поездку до 10 ноября. В качестве извинений до конца недели также начислим дополнительные баллы МКБ Бонус. Искренне надеемся, что несмотря на этот инцидент, вы продолжите сотрудничество с банком❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,68
средняя оценка
12%
решено проблем
2 395
отзыва
1 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Очень понравилось обслуживание в отделении МКБ

Оценка 5

Сегодня 29.04.2025 я был в отделении МКБ по адресу, город Москва улица леского 3г, получал карту и клал деньги на вклад , обслуживался у Анастасии К-ой, мне очень понравилось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025