Развод на Привилегии

17.10.2024 19:41
284
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получила карту банка 18 сентября, к ней подключен пакет услуг Привилегии, за 299 рублей, первый месяц бесплатно, 16-17 октября пыталась отключить этот пакет в приложении банка, все время выходила ошибка. Потом вечером 17 числа списали деньги за еще не оказанную услугу. Стала звонить на горячую линию, потратила на ожидание 40 минут! в 19,18 Оператор Софья отключила пакет Привилегии, но вернуть деньги за не оказанные услуги отказалась. Доказывала что списание правомерно, а то что пакет уже отключен и пользоваться я им еще не успела и не смогу, она так и не смогла понять. Фактически деньги были списаны за неоказанную услугу! Так как списание за день до предоставления пакета услуг. Оставила обращение, срок рассмотрения - 10 дней. Вот спасибо за такие Привилегии. Пока дозванивалась до оператора, отключала пакет через голосового помощника, услышала ответ "привилегии отключены", но по факту отключил их только оператор. Вот такой сервис.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T00:33:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-06T12:35:33+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации и доставленные неудобства. Сейчас вы можете воспользоваться преимуществами сервиса Газпромбанк Привилегии «Стандарт». При этом автопродление у вас отключено, поэтому по окончанию расчетного периода комиссия списана не будет. Мы рассматриваем возможность возврата денежных средств за оплату сервиса. Пожалуйста, ожидайте. Консультация оператором проведена корректно. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025