Обман по ставкам, отсутствие поддержки

18.10.2024 06:19
456
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Газпромбанк заходил на наше предприятие с зарплатным проектом очень громко. Были частые визиты представителей местного отделения, громки речи и обещания с отрицательной характеристикой других банков. Но как только основную часть работников перевели на данный банк, то сразу все потерялись.

Выдали две карты, обращадся в банк с просьбой закрыть одну из них. Ответ - они привязаны к одному счету. Что за ерунда? 

Никакого обещанного отдельного обслуживания в отделении банка. Кэшбэк стал начисляться только после 10-кратного обращения и то нет четкого понимания, когда он приходит (отвечают - в течение месяца). Обратились в отделение банка по вопросу Дальневосточной ипотеки, специалист долго пыталась найти информацию на сайте банка, по итогу ничего объснить не смогла, лишь порекомендовала позвонить на линию банка. Но туда никогда не дозвониться. После якобы 30 минут ожидания наступает "время ответа через 1 минуту", которая длится бесконечно. Здесь стоит отметить, что обслуживание по пакету "Зарплатный Премиум плюс".

В условиях по накопительному счету прописывается, что базовая ставка 10%, зарплатным клиентам +1%, а при тратах по карте банка свыше 10 000 руб. добавка 1,5%, а если свыше 100 000 руб., то плюсом 3,2%. Но никакой надбавки нет. Попытка выяснить - испытание. В чате приложения вечно все заняты и сто раз будет приходить уведомление, что ответит первый освободившийся оператор. После того, как наконец вытерпел по телефону соединения с оператором, то он лишь принимает заявку, которая рассмотрится неизвестно когда. 

Кэшбэк начисляется вообще не понятно в какие периоды, нет четких дней месяца. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T13:39:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.11.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-19T16:53:04+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Срок выплаты вознаграждения в рамках программы лояльности не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем выполнения условий. За октябрь кешбэк зачислен на вашу карту. Благодаря проведенным мероприятиям выплата процентов по накопительному счету «Ежедневный процент» за октябрь была с учетом набавки за покупки по карте. Нарушения в консультации операторов не выявлены. Будем рады, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-155013955628
2025-07-01T17:07:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 363
отзывов
8 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Выдача 💳

Оценка 5

Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность лучшей сотруднице Гульзие

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы... Читать полностью

07.07.2025

Положительный отзыв сотруднику за отличную работу

Оценка 5

Добрый день! Благодарю за качественно проделанную работу, за высокий профессионализм и оперативность представителя банка Н-на Эдуарда. Желаю ему успехов на пути к поставленным... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025