Подключили услугу газпромбанк Премиум и списали деньги без моего согласия

18.10.2024 10:55
300
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Документы прикреплены

12.10.2024 в 20:01 с моего счета в Газпромбанке была списана плата за подписку Газпром Привилегии стоимостью 2990 рублей. Подписка мной не подключалась. О ее принудительном подключении банк меня не информировал.

Приходило СМС сообщение 11.10.2024 в 03:53 следующего содержания:

Привилегии "Премиум" будут продлены 10.10.2024. Бесплатно при выполнении условий или за 2990 р/мес..

Проверьте выполнение условий по ссылке: (ссылку не прилагаю)

Приходили СМС сообщения 12.10.2024 в 00:45 следующего содержания:

На карте недостаточно денег для оплаты Привилегии "Премиум". После пополнения счета мы возобновим предоставление привилегий

Приходило СМС сообщение 12.10.2024 в 02:44 следующего содержания:

Не удалось продлить Газпромбанк Привилегии "Плюс". Верните себе надбавки по вкладу и накопительному счету - пополните карту и возобновите Привилегии по ссылке: (ссылку не прилагаю)

Никакими привилегиями в рамках подписки я не пользовался и не планировал. За что банк списал деньги?

Я не был проинформирована о подключении данной услуги и не давал свое согласие ни на подключение, ни тем более на списание средств.

Перечитал все уведомления из них никак нельзя сделать вывод, что ГПБ спишет деньги. Все они похожи просто на рекламу данного вида привилегий.

При обращении в банк на горячую линию (номер:400) оператором было сказано, что все действия банка правомерные и денежные средства возвращены не будут. Оператор ГПБ предложил оставить обращение о данной ситуации №1996357 от 16.10.2024 которое будет рассмотрено в течении 15 рабочих дней. 

Дожидаться их ответа не стал обратился в ЦБ и Роспотребнадзор.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-21T13:44:57+03:00
Здравствуйте! Действительно, начиная с 10.09.2024 условия премиального обслуживания обновлены. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». В сентябре вам поступало информационное сообщение о подключении. Так как [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b5f/mgyhvloc53ixtgckqzzpvjmwis08tn71/Tarify-Privilegii-Premium-01102024.pdf] Условия[/URL] для использования сервиса бесплатно не выполнены, удержана комиссия. Сейчас мы рассматриваем возможность возврата. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 254
отзывов
8 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025