Очень странная ситуация по взаимодействию с банком
С апреля 24 года и по сегодняшний день не могут дать доступ в мобильное приложени.
Заставили поменять мою золотую карту, которой я пользовался несколько лет на обычную неименную, старую карту заблокировали.
С тех пор не могу зайти ни в мобильное приложение, ни в лк на сайте.
При том что при оформлении новой карты подключили какую-то подписку, которая списывает деньги каждый месяц.
Мои обращения:
№1731593 от 30.04.24- запросили скриншот ошибки в тот же день
№1739636 от 02.05.24- 14.05. смс о решении вопроса
№1749767 от 14.05. - запросили скриншот ошибки 18.05.
№1773184 от 27.05.-16.08. смс о необходимости повторить операцию, зафиксировать дату и время- 16.09. смс о решении вопроса
№1791542 от 11.06.- 05.06. смс о необходимости повторить операцию, зафиксировать время
№1863077 от 31.07- в тот же день смс о решении вопроса
Доступа в личный кабиент на 18.10.24 нет. Обращения закрывают сами и открывают сразу же новые. На часть обращений так и нет ответов.
Разбираться в офисе и простоять несколько часов в очереди нет ни желания, ни времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Положительный отзыв
Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но...
Замена паспорта
Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать...
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе
Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле...
Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат
17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата...
Благодарю за оформление дебетовой карты
Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря...
Спасибо за оперативность и понимание!
Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила...