Неаргументированная блокировка аккаунта и недобросовестная работа сотрудников Газпромбанка

19.10.2024 01:21
711
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Стал "счастливым" пользователем карты от компании Газпромбанк около полугода назад. Стал свидетелем частых технических работ и часового ожидания на горячих линиях. Я являюсь многократным участником различных марафонов и забегов, увидев акцию кешбека от Газпромбанка не смог пройти мимо. Я также опросил своих коллег о приобретении спортивного товара. В итоге я оплачивал покупки в спортивном магазине Спортмастер на приличную сумму. Довольный покупкой я ждал получения кешбека. Какое было моё удивление когда увидел что мои 2 карты оказались заблокированы. По совету поддержки пробовал перевыпустить и выпустить новую карту, но при любой попытке приложение направляло меня в офис Газпромбанка. При посещении отделения я столкнулся с рядом неудобств, в основном очень ДОЛГОМ обслуживании. Через 50 минут меня пригласила девушка сотрудник. При выяснении проблемы оказалось, что мой аккаунт заблокирован по стать 115-ФЗ. Я был в полном недоумении, но девушка помогла решить проблему и сказала ожидать 1,5 недели до связи. Прошло 2 недели, звонка, сообщение, смс, голубя не приходило, ни одного действия не было совершено компанией. Я направился в офис во 2 раз. К моему удивлению обращения не было найдено от слова СОВСЕМ. Мы с сотрудником составили второе обращение и подписали бумаги о принадлежности моих карт мне и об использовании их только мной. Прошёл месяц после моего второго визита в банк, ответа НЕТ, желания взаимодействовать с ГПБ тоже. Никому не советую пользоваться данный банком и их программой лояльности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T18:11:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.12.2024 Спасибо за отзыв. Оценку зачли за сроки ответа специалистов. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-12T10:07:28+03:00
Здравствуйте! На вашу карту банком наложено ограничение на проведение операций на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Для снятия ограничений на ваш номер телефона направлен запрос на предоставление документов от 16.08.2024. В настоящий момент документы банком не получены. Вы можете предоставить необходимые документы для разблокировки или написать заявление в офисе банка на закрытие счета. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания в офисе банка играют важную роль при взаимодействии с банком. Извините, что вам пришлось столкнуться с этими сложностями. На ежедневной основе проводится оптимизация бизнес-процессов, чтобы ускорить время обслуживания. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 176
отзыва
8 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличная работа представителя по доставке

Оценка 5

Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах... Читать полностью

02.07.2025

Доставка карты в позднее время

Оценка 5

Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только... Читать полностью

01.07.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты... Читать полностью

29.06.2025