Списание 2990 рублей за услугу, подключенную без моего согласия и отсутствие возможности оперативно связаться с поддержкой.

19.10.2024 14:56
435
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь услугами Газпромбанка достаточно длительное время, нравятся выгодные условия по кредитной карте и вкладам/накопительным счетам, но последняя ситуация портит все впечатление о банке и вызывает недоверие. Клиентом Газпромбанка я стал, когда наткнулся на очень заманчивую акцию, по которой предлагалось оформить дебетовую карту Мир Supreme от Газпромбанка с последующим возратом кэшбэка за заправку в сети АЗС Газпромнефть, тогда я обратил внимание, что карта становилась "привелегированной" при выполнении определенных условий, либо за определенную сумму (сейчас уже не вспомню какую), но если условия не выполнять и не подключать привилегии за эту сумму, то обслуживание карты было совершенно бесплатным. Я и не подключал, привелегии меня не интересовали, т.к. я не видел в них для себя практической пользы. Длительное время я пользовался бесплатной дебетовой картой, но 17 октября в 21:11 произошло совершенно неожиданное списание 2990 рублей за "Газпромбанк Привелегии". Сумма списания была для меня значительной и я стал выяснять за что произошло списание. Оказалось что банк в одностороннем порядке изменил условия взаимодействия с так называемыми "премиальными" клиентами. И не уведомив меня должным образом, в сентябре подключил услугу "Газпромбанк Привелегии" без моего согласия сроком на 1 месяц (бесплатно) с дальнейшим платным автоматическим продлением. Об этом я конечно же узнал уже после списание денежных средств с моей карты. Важное уточнение - преимущества "Газпромбанк Привелегий" для меня не представляли совершенно никакого интереса и я ими не пользовался на протяжении бесплатного периода, в-первую очередь, потому что я не знал что мне их подключили, а во-вторых потому что я до сих пор не нашел для них практического применения в своей повседневной жизни. Самое неприятное происходило дальше:
Связаться со специалистами чата поддержки в приложении для урегулирования данной ситуации оказалось нереально, потому что чат автоматически присылал следующее сообщение: "Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание." И данный ответ приходил на любые мои сообщения в чат поддержки на протяжении 2 дней.
Когда я решил связаться с поддержкой по телефону мне пришлось ожидать ответа оператора сначала 5 минут, потом 10, дальше ожидать я не стал. Вновь решив написать в чат приложения, я все же смог связаться с оператором чата, но он зачем то расписал мне все преимущества навязанной мне услуги и сказал, что банк уведомил меня о ее подключении.
Акцентирую внимание, что банк не уведомил меня должным образом (таким образом, чтобы мне действительно была донесена информация об изменении условий обслуживания). Уведомление от приложение могло просто затеряться среди уведомлений от других приложений или не быть доставлено. Считаю, что о таких серьезных изменениях в условии обслуживании клиентов информация должна доноситься путем направления смс-сообщения или звонка.

Прошу сотрудников банки.ру и представителей Газпромбанка посодействовать в возрате денежных средств за услугу, которая была подключена без моего согласия.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-22T17:21:32+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В сентябре вам направлено информационное сообщение об изменении тарифов. Также банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания, клиенты должны самостоятельно отслеживать изменения условий. Сейчас сервис у вас отключен. Оснований для возврата нет. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025