Комиссия за оплату электроэнергии и разъяснения по этому не тривиальному вопросу
Здравствуйте
Сегодня примерно в 20:45 зашёл посмотреть историю операций по моей Халве в мобильном приложении и увидел что с меня была списана комиссия в размере 470 руб. 89 коп. за оплату товаров вне партнёрской сети.
Период с 2 сентября по 1 октября 2024 года
Так как никаких покупок я не совершал и в электронном чеке подробностей не обнаружил, то просто и без затей решил обратиться в чат поддержки с простым вопросом:
- Можно узнать за какую именно покупку начислена комиссия?
Чат бот мне ничего вразумительного не ответил, так что пришлось звать оператора.
Оператор Екатерина М-ва сразу же присоединилась к беседе и дала исчерпывающую информацию по этому поводу:
Игорь К., благодарю за ожидание. Комиссия начислена за покупки:
24.09.2024 в 13:07 на сумму 1 574,22 рублей
11.09.2024 в 22:19 на сумму 500,00 рублей.
Я написал что это была оплата электроэнергии и мобильной связи.
Скриншоты операций приложил и получил немедленный ответ:
Платеж у вас прошел как покупка, поэтому была рассчитана комиссия, к сожалению.
Так что такое бывает.
Оплата прошла по мсс коду 4900 и за это списали деньги.
Поэтому, граждане, если у вас не подключены опции десятка и все и везде, то будьте бдительны.
МСС-код 4900 — это код категории продавца, который классифицирует вид деятельности при безналичной оплате. Он обозначает точки, оказывающие услуги по передаче или распределению электроэнергии, газа, по установке и обслуживанию систем водоснабжения или сбору и утилизации отходов
Скриншоты переписки прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Отзыв благодарности
Добрый день. Обратилась в чат мобильного приложения 27.06.2025 для разрешения вопроса, хотела увеличить лимит карты рассрочки халва, в чат обратилась примерно в 11:13 по местному...
Промокод
Очередной раз появилась необходимость обратиться за помощью к сотрудникам банка. Дело в том,что в приложении нашел некий промокод, который я не понимал как использовать. Задав свой...
Досрочное погашение рассрочки Халвы
Пользуюсь рассрочкой по карте Халва,. Сейчас есть рассрочка на 6 месяцев. Хотела сделать дополнительный взнос, чтобы уменьшить ежемесячный платеж, но почему -то уменьшилось...
Бонусы
Оперативно решили проблему в чате банка, оператор О-ва Ксения помогла разобраться, где и как активировать бонусы До этого поступило предложение на подключение годовой подписки...
Отзыв о сотруднике
26 июня 2026г. в 15.47 я обратился с вопросом о начислении повыделенного кэшбека в приложении банка. Сотрудник чата Л-в Павел оперативно и доступно объяснил все моменты...
Решение проблемы оплаты партнерам картой халва
Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка. Оплатил на днях у партнера банка картой халва, платеж прошел, но по какой-то причине банк посчитал покупку как не партнерскую. Из-за...
Действия партнёра додо пицца подтвержены оператором
На днях совершил звонок в диспетчерский центр Совкомбанка. Проблема состояла в определении партнёрских отношений между СКБ и додо пиццей. Робот диспетчерского центра не обеспечил...