Банк издевается над клиентом

20.10.2024 11:23
383
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У Газпромбанка в моб. приложении есть услуга перевод "За рубеж". Иногда пользуюсь ею для пополнения своих казахстанских карт. В октябре первый раз попытался пополнить карту Bereke банка. Не получилось: "Получена ошибка от поставщика услуг. Попробуйте позже". Попробовал перевести деньги на другую казахстанскую карту - перевод прошёл успешно. Решил выяснить что не так с переводом денег в Bereke банк. Отправил скриншот ошибки и задал вопрос в чате приложения. Оператор создал обращение. Как я понял, банк не стал рассматривать его по существу, посоветовав обращался снова, если ошибка повторится. Через три дня перевод в Bereke банк опять не прошёл. Я снова написал в чат приложения, отправив скриншот ошибки. На следующий день получил сообщение от тех.поддержки с просьбой отправить скриншот ошибки, дату и время попытки перевода. Меня это разозлило - мало того, что я уже потратил кучу времени на создание предыдущих обращений, так банк предлагает сделать это ещё раз! Возмущённый позвонил на горячую линию. Там предложили создать третье(!) обращение, отправив его через форму обратной связи на сайта банка. Я считаю это форменным издевательством со стороны Газпромбанка и решил опубличить эту историю. Может теперь банк найдёт возможность ответить мне по существу проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T21:29:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 17.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-30T10:37:45+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Ваше обращение передано техническим специалистам для уточнения деталей по ситуации. По итогам рассмотрения вернемся к вам с ответом. Пожалуйста, ожидайте. Также проверили консультацию в контактном центре. Сотрудником была допущена ошибка. Обязательно проведем работу и постараемся улучшить качество обслуживания. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025