Отвратительный сервис, а в итоге отказ от услуг банка

20.10.2024 11:27
373
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Весной этого года оформи зарплатную карту МИР Suprem и подключил бесплатную на тот момент опцию/программу Премиум. С этого момента начались увлекательные приключения по общению с клиетской службой банка. Банк постлянно утаивает информацию, игнорирует любые вопросы. Персональный менеджер ничего не знает, и рекомендует все вопросы оешать через чат, который постоянно выдает что все операторы заняты, обратитесь позже, если ты все таки добрался до оператора, то он высылает какуюто формальную отписку и завершает общение, при этом, еесли ты задаешь еще вопросы то они уходят другим операторам, которые перед общением не удосуживаются изучить историю переписки, просят обьяснить ситуацию снова, а потом сливаются как и первый оператор и так до бесконечности. За все время общения я так и не получил исчервывающего ответа н на один вопрос связанный с работой банка. А теперь про те проблемы с каторымт я столкнуля когда использовал эту "замечательную карту" 

1. двойные списания при покупках. Приложение показывает что произошло два списания за покупку, на балансе это отражается, за то не отражается в выпеске по счету карты и сообщении от оператора, что списание было одно, при этом проверить это или подтвердить оператор банка не может так как их выписка не сожежит информации о балансе карты на момент до и после операции. 

2. не доставлен перевод по № телефона. деньги с карты списались но до адресата не дошли. Обращения через чат и персонального менеджера ничего не дали, отвеьов о том где деньги и что сними получено не было, после длительной переписки без каких либо комментариев со стороны банка, через неделю деньги вернулись на карту, при этом в истории отобразилась двойная транзакция...

3. Начисление кэшбека. при достаточно крупном месячном оборороте по карте, кэшбек начисляется совершенно рандомно и отдичается в несколько раз от месяца к месяцу. по условиям программы раз вмесяц можно запрашивать информацию/выписку по начислению кэшбека, но за все время банк по запросу ее не разу так и не предоставил, зато я узнал много интересного о программе начисления. банк не уведомляя на своё усмотрения меняет коды транзакций, за которые гачисляется кэшбек, то что написано в официальной программе-условиях не совпадает с реальностью. Получит вразумительные ответы, я так и не смог (работа операторов и персональног менеджера описаны выше)

4. во время общения с оператароми, мне было сказано, что я не могу получить ту или иную услугу в связи с тем, что я не выполнил условия программы, на вопрос что я не выполнил, операторы сливались ссылаясь на технические проблемы, обратитесь после 17.10, потом после 24.10., в результате услуга так и не была предоставлена. 

В результате было принято решение не пользоваться далее данной картой и отключить пакет Премиум, кстати это можно сделать только с комьютерной версии сайта, в мобильной версии такой функции нет, а персональный менеджер скрывает эту информацию, при прямом вопросе, как это сделать? Ни кому не рекомендую данный банк. Если не хотите получить увлекательный квест с потерей времени, денег и нервов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T21:32:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 17.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T10:01:14+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. По техническим причинам наблюдались ошибки по формированию выписки по Программе лояльности. На текущий момент ошибка устранена. Относительно двойного списания по операциям и переводу, а также по поводу невозможности воспользоваться услугами, пожалуйста, опишите свою проблему с более подробно через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка.. Это позволит нам проверить факты, указанные в отзыве, и подготовить ответ. Будем ждать от вас номер обращения в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025