Отвратительный сервис, а в итоге отказ от услуг банка
Весной этого года оформи зарплатную карту МИР Suprem и подключил бесплатную на тот момент опцию/программу Премиум. С этого момента начались увлекательные приключения по общению с клиетской службой банка. Банк постлянно утаивает информацию, игнорирует любые вопросы. Персональный менеджер ничего не знает, и рекомендует все вопросы оешать через чат, который постоянно выдает что все операторы заняты, обратитесь позже, если ты все таки добрался до оператора, то он высылает какуюто формальную отписку и завершает общение, при этом, еесли ты задаешь еще вопросы то они уходят другим операторам, которые перед общением не удосуживаются изучить историю переписки, просят обьяснить ситуацию снова, а потом сливаются как и первый оператор и так до бесконечности. За все время общения я так и не получил исчервывающего ответа н на один вопрос связанный с работой банка. А теперь про те проблемы с каторымт я столкнуля когда использовал эту "замечательную карту"
1. двойные списания при покупках. Приложение показывает что произошло два списания за покупку, на балансе это отражается, за то не отражается в выпеске по счету карты и сообщении от оператора, что списание было одно, при этом проверить это или подтвердить оператор банка не может так как их выписка не сожежит информации о балансе карты на момент до и после операции.
2. не доставлен перевод по № телефона. деньги с карты списались но до адресата не дошли. Обращения через чат и персонального менеджера ничего не дали, отвеьов о том где деньги и что сними получено не было, после длительной переписки без каких либо комментариев со стороны банка, через неделю деньги вернулись на карту, при этом в истории отобразилась двойная транзакция...
3. Начисление кэшбека. при достаточно крупном месячном оборороте по карте, кэшбек начисляется совершенно рандомно и отдичается в несколько раз от месяца к месяцу. по условиям программы раз вмесяц можно запрашивать информацию/выписку по начислению кэшбека, но за все время банк по запросу ее не разу так и не предоставил, зато я узнал много интересного о программе начисления. банк не уведомляя на своё усмотрения меняет коды транзакций, за которые гачисляется кэшбек, то что написано в официальной программе-условиях не совпадает с реальностью. Получит вразумительные ответы, я так и не смог (работа операторов и персональног менеджера описаны выше)
4. во время общения с оператароми, мне было сказано, что я не могу получить ту или иную услугу в связи с тем, что я не выполнил условия программы, на вопрос что я не выполнил, операторы сливались ссылаясь на технические проблемы, обратитесь после 17.10, потом после 24.10., в результате услуга так и не была предоставлена.
В результате было принято решение не пользоваться далее данной картой и отключить пакет Премиум, кстати это можно сделать только с комьютерной версии сайта, в мобильной версии такой функции нет, а персональный менеджер скрывает эту информацию, при прямом вопросе, как это сделать? Ни кому не рекомендую данный банк. Если не хотите получить увлекательный квест с потерей времени, денег и нервов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получение дебетовой карты
07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия...
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...