Отвратительноеотношение к клиентам

21.10.2024 12:06
395
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, в приложении банка не смогла закрыть кредитную карту (опция закрыть карту не работает), решила обратиться в офис банка. Очереди просто огромные, сидят 3 сотрудника и не справляются с потоком клиентов. При этом тех кто открывают счета и кладут деньги вызывают впереди тех, кто пришёл раньше. Просто всё сделано, чтобы люди тратили огромное количество времени, просиживая в очередях. При мне клиентов по возврату вклада не вызывали, пока они не устроили скандал. 

Доработайте приложение, чтобы люди могли одним нажатием закрывать ваши продукты! 

А так это свинское отношение к людям...

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-29T14:49:22+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. Для нас важно, чтобы клиенты получали услуги быстро и в комфортных условиях. Проводим оптимизацию процессов на ежедневной основе. Ваши замечания обязательно передадим техническим специалистам для оптимизации сервисов. Счет вашей карты будет закрыт по истечению 30 календарных дней с даты оформления соответствующего заявления. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025