Заблокировали счет и карту Уралсиб по 115 ФЗ, вывод денег только с огромной комиссией

21.10.2024 17:37
1851
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день, не так давно открыл счет в банке Уралсиб, пользовался им, совершал обычные действия, и около недели назад решил купить криптовалюту USDT. Покупал ее для исключительно личного пользования, хранил в ней свои сбережения, а также использовал для покупок в интернете. Отмечу, что к каждому такому переводу был указан комментарий с номером сделки на бирже, все скриншоты сделок я предоставил банку. Продавал ее изредко, только когда видел что курс падает, и продавал для того чтобы не уйти в минус. Несколько дней назад мне заблокировали очередной перевод, позвонили из службы безопасности банка, я сказал что просто покупал крипту на бирже, после этого мне спокойно разблокировали счет и дали сделать перевод. Однако на следующий день мне заблокировали карту полностью, я сразу пошел в отделение банка, я объянсил сотруднице всю ситуацию, она разблокировала мне карту, но как только я вышел из отделения, карту снова заблокировали. Девушка сказала отправить мне на почту Уралсиба необходимые пояснения о покупке криптовалюты, что я и сделал. Ответ долго не приходил, и сегодня в чате я решил узнать, когда он будет. На что мне ответили, что ограничения сняты не будут. А чтобы снять деньги мне нужно закрыть счет и перевести их на другой банк с комиссией 5 (!) процентов, на карте у меня порядка 100тыс рублей, и терять просто так 5000 мне не особо хочется. Я бы хотел дальше пользоваться Вашим банком без ограничений, я также готов написать письменное обязательство, о том, что не буду совершать операций по покупке/продаже криптовалюты, пожалуйста прошу разблокировать мне карту! Очень не ожидал такой ситуации. Кстати, летом мне заблокаировали Сбер также по 115фз, однако я предоставил им необходимое обязательсво и ограничения были сняты, за что им большое спасибо. Надеюсь такая ситуация повторится и с Уралсибом, ведь я не совершал ничего противозакнного и могу предоставить любые тому доказательства. Спасибо, надеюсь на ваше понимание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-02T07:38:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-23T09:33:38+03:00
Добрый день! Благодарим, что нашли время оставить отзыв о работе банка. Отметим, что, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора (ФЗ-115). Мы можем заблокировать карту, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Понимаем, что это происходит внезапно и может вызвать неудобства. Такими действиями мы спасаем миллионы для своих клиентов. Дополнительно сообщаем, что ваша учетная запись была заблокирована 14.10.24 до подтверждения операций, которые вызвали подозрение на несанкционированное проведение. После разговора с вами учетная запись была разблокирована 14.10.2024 г. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 243
отзывов
1 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025