Заблокировали счет и карту Уралсиб по 115 ФЗ, вывод денег только с огромной комиссией
Добрый день, не так давно открыл счет в банке Уралсиб, пользовался им, совершал обычные действия, и около недели назад решил купить криптовалюту USDT. Покупал ее для исключительно личного пользования, хранил в ней свои сбережения, а также использовал для покупок в интернете. Отмечу, что к каждому такому переводу был указан комментарий с номером сделки на бирже, все скриншоты сделок я предоставил банку. Продавал ее изредко, только когда видел что курс падает, и продавал для того чтобы не уйти в минус. Несколько дней назад мне заблокировали очередной перевод, позвонили из службы безопасности банка, я сказал что просто покупал крипту на бирже, после этого мне спокойно разблокировали счет и дали сделать перевод. Однако на следующий день мне заблокировали карту полностью, я сразу пошел в отделение банка, я объянсил сотруднице всю ситуацию, она разблокировала мне карту, но как только я вышел из отделения, карту снова заблокировали. Девушка сказала отправить мне на почту Уралсиба необходимые пояснения о покупке криптовалюты, что я и сделал. Ответ долго не приходил, и сегодня в чате я решил узнать, когда он будет. На что мне ответили, что ограничения сняты не будут. А чтобы снять деньги мне нужно закрыть счет и перевести их на другой банк с комиссией 5 (!) процентов, на карте у меня порядка 100тыс рублей, и терять просто так 5000 мне не особо хочется. Я бы хотел дальше пользоваться Вашим банком без ограничений, я также готов написать письменное обязательство, о том, что не буду совершать операций по покупке/продаже криптовалюты, пожалуйста прошу разблокировать мне карту! Очень не ожидал такой ситуации. Кстати, летом мне заблокаировали Сбер также по 115фз, однако я предоставил им необходимое обязательсво и ограничения были сняты, за что им большое спасибо. Надеюсь такая ситуация повторится и с Уралсибом, ведь я не совершал ничего противозакнного и могу предоставить любые тому доказательства. Спасибо, надеюсь на ваше понимание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...