Заблокировали счет и карту Уралсиб по 115 ФЗ, вывод денег только с огромной комиссией

21.10.2024 17:37
909
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день, не так давно открыл счет в банке Уралсиб, пользовался им, совершал обычные действия, и около недели назад решил купить криптовалюту USDT. Покупал ее для исключительно личного пользования, хранил в ней свои сбережения, а также использовал для покупок в интернете. Отмечу, что к каждому такому переводу был указан комментарий с номером сделки на бирже, все скриншоты сделок я предоставил банку. Продавал ее изредко, только когда видел что курс падает, и продавал для того чтобы не уйти в минус. Несколько дней назад мне заблокировали очередной перевод, позвонили из службы безопасности банка, я сказал что просто покупал крипту на бирже, после этого мне спокойно разблокировали счет и дали сделать перевод. Однако на следующий день мне заблокировали карту полностью, я сразу пошел в отделение банка, я объянсил сотруднице всю ситуацию, она разблокировала мне карту, но как только я вышел из отделения, карту снова заблокировали. Девушка сказала отправить мне на почту Уралсиба необходимые пояснения о покупке криптовалюты, что я и сделал. Ответ долго не приходил, и сегодня в чате я решил узнать, когда он будет. На что мне ответили, что ограничения сняты не будут. А чтобы снять деньги мне нужно закрыть счет и перевести их на другой банк с комиссией 5 (!) процентов, на карте у меня порядка 100тыс рублей, и терять просто так 5000 мне не особо хочется. Я бы хотел дальше пользоваться Вашим банком без ограничений, я также готов написать письменное обязательство, о том, что не буду совершать операций по покупке/продаже криптовалюты, пожалуйста прошу разблокировать мне карту! Очень не ожидал такой ситуации. Кстати, летом мне заблокаировали Сбер также по 115фз, однако я предоставил им необходимое обязательсво и ограничения были сняты, за что им большое спасибо. Надеюсь такая ситуация повторится и с Уралсибом, ведь я не совершал ничего противозакнного и могу предоставить любые тому доказательства. Спасибо, надеюсь на ваше понимание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-02T07:38:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-23T09:33:38+03:00
Добрый день! Благодарим, что нашли время оставить отзыв о работе банка. Отметим, что, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора (ФЗ-115). Мы можем заблокировать карту, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Понимаем, что это происходит внезапно и может вызвать неудобства. Такими действиями мы спасаем миллионы для своих клиентов. Дополнительно сообщаем, что ваша учетная запись была заблокирована 14.10.24 до подтверждения операций, которые вызвали подозрение на несанкционированное проведение. После разговора с вами учетная запись была разблокирована 14.10.2024 г. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025