Дано: карты МИР и Юнионпей и вклад сроком на181 день, открытые в Газпромбанке.
Сегодня 21.10.2024 истек срок вклада, в связи с предлагаемыми не очень интересными условиями, принял решение перевести в другой банк.
Но...
Все оказалось не так просто, при попытке закрыть вклад, в связи с окончанием срока, в строке куда перевести средства со вклада увидел гордую надпись: "У вас нет доступных счетов для возврата вклада".
На минуточку, а счет с картой МИР?....
Писал в чат, общаюсь с ботом, операторы по традиции заняты, ответят потом...
Но меня потом не устраивает, звоню на горячую линию, спустя 5 минут прослушивания музыки, отвечает оператор, что - неа, для перевода со вклада вам нужен текущий счет, а карточный не подходит, вопрос - почему? оставлен без ответа. Спросил, а зачем мне нужен еще 1 счет (неинтересно дополнительные счета по итогам года декларировать), ответ - а вы его сразу можете закрыть, после того как переведете деньги на карту.
Ну ок.
Сделал как рекомендовал специалист: счет окрыл, вклад закрыл, деньги перевел на карту, а с карты себе, но в другой банк :-), с текущего в другой банк по СБП не переводит(,текущий счет закрыл в приложении, остатки на картах 0.
Вроде должен быть конец истории, но....
Днем решил, посмотреть а что же мне ответили в "супер" чате поддержки в приложении.
Ответ удивил: спустя 20 минут нашелся специалист, которому по всем традициям потребовалось несколько минут для ознакомления с проблемой, а спустя еще 15 минут без ответа мой вопрос, оператор написал "А почему вы решили закрыть вклад в нашем Банке?" Ребят, а какое вам, собственно дело? Про решение проблемы ни слова нет.
Естествено этот вопрос я игнорирую, снова пишу "можно получить ответ на ранее заданный вопрос", естественно опять бот, опять поиск оператора....оперативность, конечно, хромает.
Еще чуть позднее читаю чат - "Вижу что вклад был закрыт" и все))
НО, именно так большими буквами, на обеих картах (с нулевыми остатками!) надписи заблокировано. Пишу в чат, там тишина до сих пор (часов 5-6 прошло). Звоню на линию поддержки, ответили почти сразу: Мои карты заблокированы. Почему? Выслушиваю сказочку про нехороших мошенников, про хороший банк, который УЖЕ после того как все деньги перевел, блокировал мои карты, несколько раз говорю, что я сам, свои деньги, перевел по своему номеру на мой собственный счет по СБП, но в другом банке.
Итог - мы можен разблокировать, если вы подтвердите операцию, для чего мы вам сейчас перезвоним сами, хорошо, перезвонили опять рассказали про третьих лиц, выслушали мой ответ, что я все делал по своей воле и т.д.
В результате - карты разблокировали.
Мое личное мнение: ГПБ таким образом наказывает вкладчика, забирающего деньги и желающего воспользоваться более выгодными условиями в другом банке, потому как блокировка карт с нулевым остатком, ну никак не говорит о борьбе с мошенниками....
Выводы делайте сами

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...