Закрытие вклада и его последствия....

21.10.2024 20:06
570
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дано: карты МИР и Юнионпей и вклад сроком на181 день, открытые в Газпромбанке.

Сегодня 21.10.2024 истек срок вклада, в связи с предлагаемыми не очень интересными условиями, принял решение перевести в другой банк.

Но...

Все оказалось не так просто, при попытке закрыть вклад, в связи с окончанием срока, в строке куда перевести средства со вклада увидел гордую надпись: "У вас нет доступных счетов для возврата вклада".

На минуточку, а счет с картой МИР?....

Писал в чат, общаюсь с ботом, операторы по традиции заняты, ответят потом...

Но меня потом не устраивает, звоню на горячую линию, спустя 5 минут прослушивания музыки, отвечает оператор, что - неа, для перевода со вклада вам нужен текущий счет, а карточный не подходит, вопрос - почему? оставлен без ответа. Спросил, а зачем мне нужен еще 1 счет (неинтересно дополнительные счета по итогам года декларировать), ответ - а вы его сразу можете закрыть, после того как переведете деньги на карту.

Ну ок.

Сделал как рекомендовал специалист: счет окрыл, вклад закрыл, деньги перевел на карту, а с карты себе, но в другой банк :-), с текущего в другой банк по СБП не переводит(,текущий счет закрыл в приложении, остатки на картах 0.

Вроде должен быть конец истории, но....

Днем решил, посмотреть а что же мне ответили в "супер" чате поддержки в приложении.

Ответ удивил: спустя 20 минут нашелся специалист, которому по всем традициям потребовалось несколько минут для ознакомления с проблемой, а спустя еще 15 минут без ответа мой вопрос, оператор написал "А почему вы решили закрыть вклад в нашем Банке?" Ребят, а какое вам, собственно дело? Про решение проблемы ни слова нет. 

Естествено этот вопрос я игнорирую, снова пишу "можно получить ответ на ранее заданный вопрос", естественно опять бот, опять поиск оператора....оперативность, конечно, хромает.

Еще чуть позднее читаю чат - "Вижу что вклад был закрыт" и все))

НО, именно так большими буквами, на обеих картах (с нулевыми остатками!) надписи заблокировано. Пишу в чат, там тишина до сих пор (часов 5-6 прошло). Звоню на линию поддержки, ответили почти сразу: Мои карты заблокированы. Почему? Выслушиваю сказочку про нехороших мошенников, про хороший банк, который УЖЕ после того как все деньги перевел, блокировал мои карты, несколько раз говорю, что я сам, свои деньги, перевел по своему номеру на мой собственный счет по СБП, но в другом банке. 

Итог - мы можен разблокировать, если вы подтвердите операцию, для чего мы вам сейчас перезвоним сами, хорошо, перезвонили опять рассказали про третьих лиц, выслушали мой ответ, что я все делал по своей воле и т.д.

В результате - карты разблокировали.

Мое личное мнение: ГПБ таким образом наказывает вкладчика, забирающего деньги и желающего воспользоваться более выгодными условиями в другом банке, потому как блокировка карт с нулевым остатком, ну никак не говорит о борьбе с мошенниками....

Выводы делайте сами

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-02T10:44:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 17.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-13T09:11:02+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное соединение с оператором. В Мобильном приложении при закрытии вклада денежные средства можно перевести только на текущий или накопительный счет. Функционал перевода средств на дебетовую карту не реализован. Мы учтем ваши замечания для улучшения предоставляемого сервиса. Дополнительно сообщаем, если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определенное лимитное правило, и последующие операции не проходят. Сейчас ограничения сняты. Карта доступна для использования. Консультация сотрудниками контактного центра проведена корректно. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025