При оформлении банковских продуктов в офисе (вклады, нак. счета) сотрудники уверяют о поддержке своих клиентов 24/7 по тел. гор. линии и в онлайн чате мобильного приложения. На деле ничего этого нет. Попытка дозвониться 13.10.2024г. по тел гор. линии затянулась на 27 минут, девушка на вопрос по карте ответить не смогла, перевела на другого сотрудника, ответ которого можно было ждать бесконечно, если бы не разъединение линии. Аналогичная ситуация повторилась и на следущий день, только ответ оператора пришлось ждать уже 32 минуты, затем перевод и досвидос...(время обращение вполне себе рабочее после 8-00 по мск.)
Для решения вопроса пришлось обращаться 14.10.2024 в офис, где как всегда очередь несмотря на послеобеденное время. Очередь не от наплыва клиентов, а от крайней медлительности менеджеров. Просидел в ожидании очереди около часа, вызвали номер талона, менеджер на вопрос по дебетовой карте ответить не смог, перенаправил от своего окошка в кабинет, наверное руководителя, просидев еще около 20 минут решил зайти без вызова. Ура решили!
17.10.2024 возник вопрос по лимитам дебетовой карты, задал вопрос в чате, через 56 минут ожидания ответа я вышел из чата. Спасибо что написали ответ потом.
Уважаемый Газпромбанк, предупреждайте своих будущих клиентов о таком обслуживании, думаю многие передумают, тогда очередей будет меньше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность за консультацию
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети. 28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно...
Начало работы с Газпромбанком
Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок...
Доставка дебетовой карты и помощь в её активации
Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении...
Начислили вознаграждение по акции приведи друга
Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и...
Получила карту дебетовую представителем Газпромбанка
Сегодня 28 мая 2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка от представителя Дмитрия. Всё было удобно и очень понятно, представитель приехал в удобное место и время. Приехал...
Оформление дебетовой карты и доставка курьером
22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла...
Благодарность представителю Газпромбанка
28 мая представитель Газпромбанка Сергей А-ов привёз заказанную через Интернет дебетовую карту. Порадовало, что Сергей очень быстро приехал, оформил и очень доступно и подробно...