Списали (украли) деньги из за своей ошибки

24.10.2024 16:51
517
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Суть проблемы в том, что списали 99₽ за информирование по карте. Разъяснение: есть две карты, пластик (зарплатная) и виртуальная дебетовая обычная. По зарплатной информирование бесплатное, по виртуальной платное 99₽, НО если нет операций за отчетный период, то деньги за услугу не списываются. В начале октября 24 года был массовый сбой в результате которого были двойные списания, устранить который обещали до 8.10.24. Всё так и было, деньги вернули, НО ошибочные списания были по зарплатной карте, по виртуальной операций не было вообще, а вот банк вернул ошибочно списаные деньги на ВИРТУАЛЬНУЮ, что является ошибкой. В результате этой ошибки банка на виртуальной карте за октябрь появились поступления за ошибочно списаные деньги и банк решил что это можно считать информированием и списать за услугу деньги 99₽. Вот если бы деньги вернули на ту же карту откуда списали, то и 99₽ за информирование не брали деньги. Через поддержку решить вопрос не возможно, так как в Газпромбанке самая худшая поддержка которую я знаю. 99₽ было бы правильно вернуть. Фото ошибочного списания и возвраты на виртуальную карту прилагаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T08:53:40+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T09:59:44+03:00
Здравствуйте! Рассмотрим возможность возврата комиссии в рамках лояльности. В ходе проверки установлено, что списаний за услугу Мобильное информирование по зарплатной карте (счету) не производилось. Комиссия по цифровой карте была списана согласно тарифам. Сейчас услуга отключена. С результатами о возврате вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025