Обман с начислением кешбека и ужасная обратная связь!
Хочу рассказать про отвратительный сервис банка Газпром.
Изначально не хотела пользоваться этим банком, но уговорили, мол выгодно и банк растет и меняется. Зря повелась.
Оформила карту по ссылке друга с акцией "кешбек 35% на самое важное". Условием для начисления 5000 баллов в месяц было - хранить на счетах неснижаемым остатком 30000 руб. и тратить от 14286 руб по указанным в условиях категориях (есть список МСС кодов, я их сопоставляла после покупок).
В итоге спустя 1,5 месяца мне начислили 3553 баллов. В чате ничего не добиться, операторы сразу отключаются, если не ответишь через минуту, а сама ждешь иногда часами их ответ.
Зарегистрировали обращение по поводу начисления баллов и написали, что
"плановый" срок рассмотрения составляет: 06.11.2024. У супруга ситуация такая же!
Номер моего обращения в банк Газпром №-2009190.
Основные минусы:
- ужасно работающее приложение, которое постоянно висит или глючит;
- звонок с оператором нужно ждать по 25-30 минут при чем в любое время суток (то ли операторов мало, то ли обращений много ввиду того что все с негодованям звонят операторам);
- ответ из чата нужно ждать минимум часа 3 (3 часа Карл!!!) и то бывали случаи, что последнее сообщение от них "операторы заняты, но скоро с вами свяжемся" и это сообщение неделю назад - да сих пор не нашли время связаться;
- не выполнение условий акций, первый раз вижу, что нужно самому доказаться банку, что ты все верно сделал и оправдываться;

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оффлайн офис
Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией...
Качество
Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты...
Привилегии
Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал...
Получение стикера ГПБ
Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым...
Прекрасное обслуживание!
Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час...
Благодарность
Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при...
Доставка карты
11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все...