Необоснованная блокировка личного кабинета и отказ в разблокировке
Здравствуйте. 18 октября 2024 года обнаружил, что приложение ОТП банка было заблокировано службой безопасности. Позвонил в контактный центр, чтобы узнать с чем это связано. В контактном центре сказали, что помочь с этим вопросом не могут, в связи с чем переведут звонок на службу безопасности. После долгого ожидания (около часа) специалист службы безопасности сообщил, что мне нужно прийти в представительство банка, сообщил несколько адресов в городе, и позвонить от туда в службу безопасности ещё раз. В понедельник 21 октября я так и поступил, снова ожидал ответ от специалиста службы безопасности около часа рядом с представителем банка, чтобы он смог подтвердить мою личность. В конце разговора специалист сообщил, что личный кабинет будет разблокирован. Я ожидал разблокировки несколько дней, снова позвонил в контактный центр, ожидал ответ от специалиста 2 часа, но так и не смог дозвониться, оставил заявку на обратный звонок, но звонок так и не поступил. На следующий день я снова позвонил в контактный центр и после долгого ожидания, специалист службы безопасности снова меня отправил в представительство банка. Я снова пришел в отделение банка, предоставил свой паспорт и дозванивался до службы безопасности, объяснил ситуацию, что уже приходил в отделение и мне обещали разблокировать личный кабинет, но вместо этого специалист стал задавать дополнительные вопросы. Не смотря на то, что я честно отвечал на все вопросы специалиста и объяснил с чем связаны операции в личном кабинете, специалист службы безопасности отклонил мой запрос разблокировки личного кабинета и попросил прийти в отделение банка, которое находится в другом городе. Учитывая абсурд, ужасное отношение к клиентам и то, как банк необоснованно удерживает средства, буду вынужден написать жалобу в ЦБ для решения этого вопроса. Никому не рекомендую заключать договор и выпускать карту в этом банке. Ни один специалист банка, ни в чате, ни в звонке не хотел помогать решать возникшую проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Не зачли заказ Отп карты по реферальной ссылке
В самом конце апреля заказал дебетовую ОТП карту по реферальной сслыке. Понравились категории кэшбека. В начале мая я спросил в чате или по телефону сработала-ли в системе банка...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...