Банк не перечисляет на карточный счет деньги, возвращенные РЖД за возврат билетов

25.10.2024 21:16
367
1
Оценка
2
Отзыв проверен

21.10.2024 я приобрел на сайте РЖД несколько билетов на общую сумму 12 505,50 руб. Возрат билетов я осуществил в этот же день. Контрагент осуществил возврат 23.10.2024г., о чем имеется информация в истории операций. Однако, на 25.10.2024 г. на счет дебетовой карты они так и не поступили. В информации об операции говорится, что деньги поступили на карту null. При звонке в техподдержку очередь 26 минут, что с учетом максимальной голосовой сессии оператора связи Мегафон (30 минут) и первоначальной беседой с автоответчиком, которая тоже занимает время, делает невозможным получение помощи по телефону. Чат в приложении не отвечает: "не удалось отправить сообщение". Может быть здесь мне помогут разобраться в этом вопросе.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-28T14:55:34+03:00
Здравствуйте! Нарушений со стороны банка не выявили. Стандартные сроки возврата по правилам платежной системы МИР – до 7 календарных дней, по иным платежным системам – до 15. Изначально в системе банка фиксируется оформление возврата, информация об этом отображается в Мобильном приложении. Фактически денежные средств зачисляются на баланс карты после поступления расчетных документов от торговой точки. При поступлении суммы баланс карты корректируется с ближайшей банковской прогрузкой (проводиться ежедневно в рабочие дни с 21:00 до 05:30 по московскому времени). На данный момент средства зачислены на карту. Извините за длительное ожидание в чате и в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025