Сомнительное сотрудничество с банком и ужасная служба поддержки

25.10.2024 21:33
336
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пратически невозможно связаться со службой поддержки в банке, если возникли вопросы или сложности. А это очень часто, банк сам не соблюдает условия, по которым предлагает участвовать в акции. 

За сентябрь пришло меньше баллов, чем должно было. Платежи , проведенные в Яндекс Маркете не учлись. Хотя в условиях акции под звездочкой прописано - учитываются платежи, которые можно идентифицировать как платежи, совершенные в Яндекс Маркет. Названия моих операций звучат как "ПВЗ Яндекс Маркет". 

Для решения этого вопроса мне не удалось связаться с банком

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T15:16:50+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-02T08:16:21+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям проведения маркетинговой акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/149/s03xqpktdjonks0cubpchx7np1l0s3bm/Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe_utochnenie-5-t.r.pdf]«Кешбэк на все самое важное»[/URL], сноски 8, при расчете вознаграждения учитываются покупки, которые банк может идентифицировать в качестве покупок в указанных маркетплейсах. Операции в Яндекс Маркет не были распознаны, в связи с чем суммы не учлись при расчете кешбэка. Ошибок со стороны банка нет. Время ожидания в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Качество

Оценка 5

Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025