Полный Хаос во всем
Решил начать регулярно пользоваться картой с кешбеком, так как предстояли крупные покупки (покупка авиабилетов). Карту выдали давно, но не пользовался. На сайте нашел, что есть две системы лояльности - умный кешбек и понятный кешбек. Решил обновить систему лояльности на понятный кешбек, больше подходит под мои траты, и дальше началась череда ужасных взаимодействий с банком:
1. Прихожу в отделение в г. Ноябрьск, отстоял час, прошу сменить систему лояльности на "понятный кешбек". Сказали сделать это через приложение, попробовал при них - не пришел какой-то код - сказали, что это проблема айфонов на iOS. Почему в отделении не смогли поменять тип лояльности через систему - без понятия. Закончилось все тем, что меня убедили, что кешбек на карте есть, нужно только начать пользоваться.
Купил билеты на 85 тысяч рублей, и что вы думаете? Кешбек не начислили, так как в типе лояльности "умный кешбек" для начисления 1% кешбека нужна подписка "Привелегии". Почему в отделении не предупредили? Зачем информировали ошибочно, что кешбек есть? Чтобы не разбираться с проблемой смены системы лояльности и побыстрее избавиться от клиента, видимо. Деньги кешбека потеряны, время потеряно, проблема так и не решена.
2. Это еще половина истории. Понимая, что банк не умеет менять систему лояльности по картам и в банке работают специалисты, которые не мотивированы помогать клиентам и решать проблемы (=работать), решаю оформить новую карту с нужной мне системой лояльности "Понятный кешбек", тем более сейчас акция до 35% кешбека до января. Оформил через сайт, все ок - осталось дождаться звонка. Звонят из Банка - говорят можем доставить в такое-то время. Время было неудобное, спросил - могу ли приехать в отделение и забрать самостоятельно тогда-то тогда-то - сказали что конечно. Приехал, снова час отстоял в очереди, карту искали-искали час - и не нашли. Пытались мне впихнуть другую карту профсоюза (очевидно что не ту, что я запрашивал). Оказалось, что она еще не приехала. Зачем приглашать на получение - загадка. Что собирался привезти курьер - тоже загадка.
3. В общем, прошло 3 недели, как я решил начать пользоваться нужной МНЕ системой лояльности и картой с кешбеком - я все еще в начальной точке, с картой с неработающим кешбеком. Ощущения? Полный хаос во всем, невозможность решить базовые вопросы и низкая мотивация сотрудников в решении базовых проблем. Сухие ответы, формат ответов в духе "решайте свои проблемы сами". Про потерянные деньги, время и непрозрачность во всем повторяться не буду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Начисление бонусов
При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел...
Доставка карты 06.06.25
Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты...
Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса
В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно...
Дебетовая карта
Заказала я деб., карту в Газпромбанке очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал...
Положительный отзыв
Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления...
Оформление дебетовой карты
меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с...
Благодарность за доставку
Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение...