Полный Хаос во всем

26.10.2024 18:04
343
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил начать регулярно пользоваться картой с кешбеком, так как предстояли крупные покупки (покупка авиабилетов). Карту выдали давно, но не пользовался. На сайте нашел, что есть две системы лояльности - умный кешбек и понятный кешбек. Решил обновить систему лояльности на понятный кешбек, больше подходит под мои траты, и дальше началась череда ужасных взаимодействий с банком: 

1. Прихожу в отделение в г. Ноябрьск, отстоял час, прошу сменить систему лояльности на "понятный кешбек". Сказали сделать это через приложение, попробовал при них - не пришел какой-то код - сказали, что это проблема айфонов на iOS. Почему в отделении не смогли поменять тип лояльности через систему - без понятия. Закончилось все тем, что меня убедили, что кешбек на карте есть, нужно только начать пользоваться. 

Купил билеты на 85 тысяч рублей, и что вы думаете? Кешбек не начислили, так как в типе лояльности "умный кешбек" для начисления 1% кешбека нужна подписка "Привелегии". Почему в отделении не предупредили? Зачем информировали ошибочно, что кешбек есть? Чтобы не разбираться с проблемой смены системы лояльности и побыстрее избавиться от клиента, видимо. Деньги кешбека потеряны, время потеряно, проблема так и не решена.

2. Это еще половина истории. Понимая, что банк не умеет менять систему лояльности по картам и в банке работают специалисты, которые не мотивированы помогать клиентам и решать проблемы (=работать), решаю оформить новую карту с нужной мне системой лояльности "Понятный кешбек", тем более сейчас акция до 35% кешбека до января. Оформил через сайт, все ок - осталось дождаться звонка. Звонят из Банка - говорят можем доставить в такое-то время. Время было неудобное, спросил - могу ли приехать в отделение и забрать самостоятельно тогда-то тогда-то - сказали что конечно. Приехал, снова час отстоял в очереди, карту искали-искали час - и не нашли. Пытались мне впихнуть другую карту профсоюза (очевидно что не ту, что я запрашивал). Оказалось, что она еще не приехала. Зачем приглашать на получение - загадка. Что собирался привезти курьер - тоже загадка. 

3. В общем, прошло 3 недели, как я решил начать пользоваться нужной МНЕ системой лояльности и картой с кешбеком - я все еще в начальной точке, с картой с неработающим кешбеком. Ощущения? Полный хаос во всем, невозможность решить базовые вопросы и низкая мотивация сотрудников в решении базовых проблем. Сухие ответы, формат ответов в духе "решайте свои проблемы сами". Про потерянные деньги, время и непрозрачность во всем повторяться не буду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T17:41:55+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-25T17:06:40+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Операция по покупке авиабилетов прошла у вас с MCC-кодом 4511. Кешбэк на данную операцию начисляется только с подключённым сервисом Газпромбанк Привилегии «Стандарт». Так как сервис не был подключен, начисление кешбэка не предусмотрено. Сменить опцию программы лояльности с «Умный кешбэк» на «Понятный кешбэк» можно при обращении в чат банка или контактный центр по номеру 8 800 100 0701. По заявке на карту принят отказ, в связи с чем она была заблокирована. Вы можете повторно обратиться в отделение и выпустить новую карту. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025