Плохой чат поддержки

27.10.2024 03:24
385
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Ночью 27.10.24 г обратилась в чат поддержки через мобильное приложение Газпромбанка с вопросом о возможности стать клиентом premium. Вопрос был в том: могу ли я сама подключить premium. Но сотрудник поддержки ( по моему имя высветилось Алексей), ответил мне дословно "Погашение задолженности происходит не позднее рабочего дня следующим за днем поступления средств на счет карты". То есть я у него спрашиваю про услугу Premium, а он мне отвечает, про задолженность. Тихий ужас!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-09T17:55:11+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-29T09:14:46+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Мы все проверили – сотрудник в чате, к сожалению, не сориентировал вас корректно. Работу над ошибками мы уже провели. Подключить, просматривать информацию и управлять Привилегиями «Премиум» можно в Мобильном приложении или Интернет-банке в разделе «Управление Привилегиями». Обратите внимание, что в дальнейшем для получения привилегий без комиссии вам необходимо выполнять условия. Первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 679
отзыва
6 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025