Штраф по программе авторассрочки из-за условия 5*10 по Халве

29.10.2024 15:35
356
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я приобретала автомобиль Омода в июне 2023г. Платеж ежемесячный выходил около 25т. Платежи всегда вносились вовремя, в том числе всегда были соблюдены условия по халве 5*10. 

В период 1-25 октября 24г. Я совершила 1 платеж на сумму 17 499р. Из-за подготовки к своей свадьбы , из головы вылетело, что нужно еще 4 операции совершить. Так получилось, что вместо 5 операций, была 1 совершена. 

В день ежемесячного платежа я обнаруживаю, что у меня начислена комиссия за невыполнение условий в сумме около 180тыс. Я в шоке, не понимаю в чем проблема. Написала в чат поддержки, мне оператор ответил, что из-за несоблюдения условий по халве, начислили такую комиссию. 

Я могу понять, что если бы у меня не было операций на сумму 10тыс , тогда еще можно хоть как-нибудь понять. Но сумма была 17 499р, но из-за того, что не было 5 операций начислили такую огромную комиссию?!

Оператор связывалась со мной и говорила, что мое обращение рассмотрели и не будут пересматривать, потому что я нарушила условия банка. 

Да господи, я просто не совершила 5 покупок, но сумма ведь больше 10тыс. Это ведь не повод такую огромную комиссию начислять!

Где лояльность банка перед клиентами, которые всегда вовремя все платят и совершают платежи? Я понимаю, если бы это происходило часто, но это ВСЕГО ЛИШЬ 1 РАЗ и сразу такие комиссии. 

При оформлении договора я же учитывала свои силы, чтобы оплачивать ежемесячные платежи. Поэтому выбрала данный банк и причем советовала своим друзьям и родственникам. Которые тоже приобретали авто рассрочки у вас в банке. А сейчас мне нужно оплатить около 180тыс. Это для меня непосильная сумма. А все из-за каких-то 4 невыполненных операций.

Прошу все-таки рассмотреть мое обращение и надеюсь на содействие банка в данной ситуации, и вернуть прежние условия без ТАКИХ комиссий. 

Впредь такого больше не произойдет с моей стороны. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T11:01:23+03:00
Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-10-30T06:17:37+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. В период с 25.09.2024 по 24.10.2024 указанное условие не было выполнено Вами, совершено меньшее количество покупок. Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о решении Банка направлена Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 193
отзывов
28 812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность Арине

Оценка 5

01.05.2025 в 17:05 обратился в чат приложения Халва, чтобы решить вопрос об отключении лимита и смс информирования. Оператор Арина К-ва очень подробно рассказала обо всех деталях... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам "Совкомбанка", за помощь в решении вопроса. В январе, при оформлении автомобиля в салоне, мне была навязана услуга страхования от сторонней... Читать полностью

30.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Обратился с вопросом по оплаченному платежу. Его не зачли. С-на Юлия помогла с решением данного вопроса. Поставили галочку, там где задание не зачлось. Спасибо большое, очень... Читать полностью

30.04.2025

Помощь банка в возврате стоимости навязанной услуги

Оценка 5

22.01.2025 я оформила кредит и мне навязали 2 дополнительных договора "Забота при ДТП" и " Помощь на дороге " от ООО "Г*****". Письменное обращение в компанию от 30.01 не дало... Читать полностью

30.04.2025

Простили комиссию

Оценка 5

Из за своей невнимательности не провёл один платёж . И был просто поражён когда увидел ,что мне вместо 90 000 придётся платить 265 000. Обратился в центр поддержки. Спасибо... Читать полностью

29.04.2025

Решение по возврату на уменьшение ставки по кредиту

Оценка 5

С 26.05.2024 г являюсь клиентом Совкомбанка . Активно пользуюсь услугами данного банка. Мною был взят автокредит и была подключена услуга Халва 10ка , при пользовании данной... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудников много, профессионалов единицы

Оценка 5

Обращался с проблемой. Для сохранения условий договора по автокредиту необходимо выполнять Условия по карте Халва: совершать ежемесячно не менее 5 покупок на общую сумму не менее... Читать полностью

29.04.2025