Штраф по программе авторассрочки из-за условия 5*10 по Халве
Я приобретала автомобиль Омода в июне 2023г. Платеж ежемесячный выходил около 25т. Платежи всегда вносились вовремя, в том числе всегда были соблюдены условия по халве 5*10.
В период 1-25 октября 24г. Я совершила 1 платеж на сумму 17 499р. Из-за подготовки к своей свадьбы , из головы вылетело, что нужно еще 4 операции совершить. Так получилось, что вместо 5 операций, была 1 совершена.
В день ежемесячного платежа я обнаруживаю, что у меня начислена комиссия за невыполнение условий в сумме около 180тыс. Я в шоке, не понимаю в чем проблема. Написала в чат поддержки, мне оператор ответил, что из-за несоблюдения условий по халве, начислили такую комиссию.
Я могу понять, что если бы у меня не было операций на сумму 10тыс , тогда еще можно хоть как-нибудь понять. Но сумма была 17 499р, но из-за того, что не было 5 операций начислили такую огромную комиссию?!
Оператор связывалась со мной и говорила, что мое обращение рассмотрели и не будут пересматривать, потому что я нарушила условия банка.
Да господи, я просто не совершила 5 покупок, но сумма ведь больше 10тыс. Это ведь не повод такую огромную комиссию начислять!
Где лояльность банка перед клиентами, которые всегда вовремя все платят и совершают платежи? Я понимаю, если бы это происходило часто, но это ВСЕГО ЛИШЬ 1 РАЗ и сразу такие комиссии.
При оформлении договора я же учитывала свои силы, чтобы оплачивать ежемесячные платежи. Поэтому выбрала данный банк и причем советовала своим друзьям и родственникам. Которые тоже приобретали авто рассрочки у вас в банке. А сейчас мне нужно оплатить около 180тыс. Это для меня непосильная сумма. А все из-за каких-то 4 невыполненных операций.
Прошу все-таки рассмотреть мое обращение и надеюсь на содействие банка в данной ситуации, и вернуть прежние условия без ТАКИХ комиссий.
Впредь такого больше не произойдет с моей стороны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность Арине
01.05.2025 в 17:05 обратился в чат приложения Халва, чтобы решить вопрос об отключении лимита и смс информирования. Оператор Арина К-ва очень подробно рассказала обо всех деталях...
Благодарность
Хочу выразить благодарность работникам "Совкомбанка", за помощь в решении вопроса. В январе, при оформлении автомобиля в салоне, мне была навязана услуга страхования от сторонней...
Решили вопрос
Обратился с вопросом по оплаченному платежу. Его не зачли. С-на Юлия помогла с решением данного вопроса. Поставили галочку, там где задание не зачлось. Спасибо большое, очень...
Помощь банка в возврате стоимости навязанной услуги
22.01.2025 я оформила кредит и мне навязали 2 дополнительных договора "Забота при ДТП" и " Помощь на дороге " от ООО "Г*****". Письменное обращение в компанию от 30.01 не дало...
Простили комиссию
Из за своей невнимательности не провёл один платёж . И был просто поражён когда увидел ,что мне вместо 90 000 придётся платить 265 000. Обратился в центр поддержки. Спасибо...
Решение по возврату на уменьшение ставки по кредиту
С 26.05.2024 г являюсь клиентом Совкомбанка . Активно пользуюсь услугами данного банка. Мною был взят автокредит и была подключена услуга Халва 10ка , при пользовании данной...
Сотрудников много, профессионалов единицы
Обращался с проблемой. Для сохранения условий договора по автокредиту необходимо выполнять Условия по карте Халва: совершать ежемесячно не менее 5 покупок на общую сумму не менее...