Отвратительный банк. Навязали услуги и вогнали в долг

29.10.2024 15:40
419
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Скажу сразу, что пишу данный отзыв от лица тещи, так как женщина в возрасте и с техникой на Вы. Была задача стать клиентом банка (по сути открыть обычный счет и получить доступ к приложению), затем самостоятельно перевести в банк денежные средства, часть положить на вклад, другую на накопительный счет. То есть действия с сотрудником банка предполагались минимальные, казалось бы - что может пойти не так? Приехали в банк, взяли талончик. Оставил тещу ждать, сам поехал забрать жену с работы и обратно. Приезжаем - теща уже у сотрудницы и говорит - мне сказали, что при открытии счета обязательно выдается кредитная карта, девочка сказала что правила такие! Вижу уже прекрасное начало, и кредками мы принципиально не пользуемся. Девочка убеждает, что "такие правила, вы не волнуйтесь, она вам ничего не стоит, можете через месяц закрыть". Ну ладно, согласились, лишь бы отвязаться. Все оформляем, в конце она говорит - "ой, если вам не сложно, можете мне помочь - 10 рублей на счет мобильного телефона с кредитки закиньте, я вам завтра их сама верну, и если карта не нужна - поставлю карту на закрытие через месяц". Понимаю - план себе выполнить хочет, решили пойти навстречу. В итоге дома вошли в приложение, перевели деньги, открыли вклад (тут всё нормально прошло). Затем сразу же открываем накопительный счет - а там нет приветственной надбавки новому клиенту и соответственно процент раза в два меньше! Пытаемся списаться с техподдержкой - сначала "все операторы сейчас заняты, подождите", затем через некоторое время "что-то пошло не так, обратитесь позднее". Через час вторая попытка - тот же результат. В итоге плюнули, закрыли этот счет и открыли накопительный счет в другом банке. Через несколько дней смотрим, что с кредиткой - никто эти 10 рублей не вернул, видимо девочка свои желания выполнила и забила. Решили сами 10 закинуть и карту закрыть. Закинули, пробуем закрыть - система пишет, что долг 10 рублей! Пробуем связаться с техподдержкой - результат как и раньше, как будто техподдержки нет! Подумали - может мы еще какую комиссию не учли - докинули 10 рублей еще! Пробуем закрыть - снова "у вас долг 10 рублей". А на счету видно, что стало еще на 10 рублей больше! В итоге допускаем в этом дурдоме фатальную ошибку - пытаемся своми лишние 10 рублей обратно на дебетовую карту вернуть - они туда возвращаются с комиссией свыше 500 рублей!!! Классно? В конец ошалев, едем в офис - и там нам говорят "это вы зря сделали, надо было читать условия кредитной карты, если с нее списываешь денежные средства - там вот такая комиссия. И это были уже не ваши 10 рублей, они уже стали кредитными. А долг у вас показывала система, потому что в банке данные обновляются раз в сутки! Деньги вам не вернуть, это же вы сами так сделали и про комиссию не прочитали, вы сейчас этот долг нам верните и можете карту закрывать". И самое смешное - в соседнем окошке сидит та самая девочка, которая нас подвела под эту ситуацию, слышит наш диалог и делает каменное лицо, как будто нас никогда не видела.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-06T11:33:58+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии. Комиссия за перевод с кредитной карты списана правомерно. Она предусмотрена п. 7.1.4 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/3ad/3fnzx0xu0s0jeabfkib4m6rc13wwfakn/Tarify-Banka-GPB-_AO_-na-vypusk-i-obsluzhivanie-raschetnykh-bankovskikh-kart-kategorii-MIR_-Visa-Gold_-Visa-Signature_-Visa-Infinite.pdf]Тарифов[/URL]. Сейчас задолженность погашена. Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента. Оформление кредитной карты не является обязательным условием при получении дебетовой. Если вы не планируете пользоваться кредитной картой, можете закрыть ее в Мобильном в приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе. Приносим извинения за трудности при обращении в контактный центр. Мы проводим работы по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при обращении в банк. С окончательным ответом вернемся дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025